В рамках Всероссийского Дня правовой помощи в СОГБУ СРЦН «Дружба»
проводились мероприятия, основной целью которых было знакомство воспитанников с такими важными международными документами как Декларация прав человека и Конвенция о правах ребенка, формирование представлений у детей о правах и обязанностях.
Воспитанники центра приняли активное участие в конкурсно-игровой программе «Имею право», окунувшись в атмосферу прав и законов. В игровой форме на основе русских народных сказок, а также отрывков из детских песен ребята научились распознавать свои права и случаи, когда их права нарушаются. За проведением конкурсно-игровой программы следило строгое, но справедливое жюри.
Дети проявили свои творческие способности в конкурсе детского рисунка «Я рисую свои права». Каждый рисунок был интересен по-своему. Воспитатели составили для воспитанников буклет «Права ребенка – права человека».
Социальный педагог в уютной обстановке групповой комнаты провела информационный час «Знать, чтобы соблюдать». Она рассказала, насколько важно соблюдать свои права, чем грозит нарушение этих прав, какую ответственность несет человек за ущемление прав другого человека.
Еще одно яркое мероприятие этой недели – круглый стол «Права свои знай, обязанности не забывай», на котором воспитанники выяснили, что все права неразрывно связаны с обязанностями. Ребята с гордостью заявили, что теперь знают свои права и будут исполнять свои обязанности. Это они доказали в «Турнире знатоков по правам ребенка».
Во Всероссийский день правовой помощи воспитанники центра посетили детскую районную библиотеку, где приняли участие в викторине «Страна правовых знаний». Ребята расширили свои знания о правилах поведения в обществе, с большим удовольствием смотрели слайды о правах ребенка, комментировали «спорные» ситуации, разыгранные мультипликационными героями, используя статьи Декларации прав человека.
В этот день и к нам в центр пришли гости. Секретарь КДН и ЗП МО «Сычевский район» А.П. Мальцева и активисты Сычевского волонтерского движения «Я доброволец!» провели беседу«Дети вправе знать о праве», в ходе которой призывали формировать у себя положительное отношение к людям, правовым нормам, соблюдению правового поведения в обществе. Воспитанники легко и активно вступали с ними в беседу, задавали вопросы по всем интересующим их проблемам.
|