Порядок подачи жалобы по вопросам качества
оказания социальных услуг в СОГБУ СРЦН "Дружба".
Подать жалобу, направить предложение, отзыв по вопросам качества оказания социальных услуг в СОГБУ СРЦН «Дружба» можно следующими способами:
В форме электронного документа на электронную почту (предпочтительный вид обращения): sychevka.drujba@yandex.ru
Через форму для обращений (ненадёжный вид обращения). Обращение предусматривает возможность направления жалобы предложения, отзывов по вопросам качества оказания социальных услуг как физических, так и юридических лиц и в случае, если их обращения соответствуют требованиям Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (далее – Федеральный закон), такие обращения приняты к рассмотрению и на них будет дан ответ в установленные Федеральным законом сроки.
В письменной форме в соответствии с требованиями (предпочтительный вид обращения) через приёмную директора учреждения. Для этого необходимо привезти письмо лично по адресу: 215280, Смоленская обл., г. Сычевка, ул. Алексеевского, д.9 (приём документов ежедневно с 9.00 до 17.00, кроме субботы и воскресенья) или отправит по почте.
Обратиться по телефонной линии. Тел 8(48130) 4-24-39
Требования к обращению. Гражданин в направляемой в письменной форме или форме электронного документа в обязательном порядке указывает:
- Ф.И.О.;
- почтовый адрес или адрес электронной почты, на который должен быть направлен ответ;
- суть предложения, заявления или жалобы;
- личная подпись и дата.
Анонимные обращения к рассмотрению НЕ ПРИНИМАЮТСЯ!
Обращение, поступившее в учреждение подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».