Директор

Серебренникова Анна Владимировна

 

Меню сайта
Нормативно-правовые документы Новости Видео Независимая оценка качества оказываемых услуг Полезная информация Отчеты Бесплатная юридическая помощь Служба сопровождения детей-инвалидов Участковая социальная служба Школа приёмных родителей Часто задаваемые вопросы Наличие свободных мест в учреждении Служба медиации Служба социального сопровождения семей с детьми Субъекты системы профилактики Противодействие коррупциии Контролирующие органы Написать обращение (жалобу) Вход
Полезные ссылки

ЧТО ТАКОЕ ПАЗЛ ДОБРА?

ЖМИ СЮДА, ЧТОБЫ УЗНАТЬ!

НАЙДИ СВОЙ ПАЗЛ!

Решаем вместе
Есть предложения по улучшению социальной сферы, повышению эффективности служб занятости или другие вопросы?

Порядок подачи жалобы по вопросам качества

оказания социальных услуг в СОГБУ СРЦН "Дружба".

 

Подать жалобу, направить предложение, отзыв по вопросам качества оказания социальных услуг в СОГБУ СРЦН «Дружба» можно следующими способами:

В форме электронного документа на электронную почту (предпочтительный вид обращения): sychevka.drujba@yandex.ru

Через форму для обращений (ненадёжный вид обращения). Обращение предусматривает возможность направления жалобы предложения, отзывов по вопросам качества оказания социальных услуг как физических, так и юридических лиц и в случае, если их обращения соответствуют требованиям Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (далее – Федеральный закон), такие обращения приняты к рассмотрению и на них будет дан ответ в установленные Федеральным законом сроки.

В письменной форме в соответствии с требованиями (предпочтительный вид обращения) через приёмную директора учреждения. Для этого необходимо привезти письмо лично по адресу: 215280, Смоленская обл., г. Сычевка, ул. Алексеевского, д.9 (приём документов ежедневно с 9.00 до 17.00, кроме субботы и воскресенья) или отправит по почте.

Обратиться по телефонной линии. Тел 8(48130) 4-24-39

Требования к обращению. Гражданин в направляемой в письменной форме или форме электронного документа в обязательном порядке указывает:

- Ф.И.О.;

- почтовый адрес или адрес электронной почты, на который должен быть направлен ответ;

- суть предложения, заявления или жалобы;

- личная подпись и дата.

Анонимные обращения к рассмотрению НЕ ПРИНИМАЮТСЯ!

Обращение, поступившее в учреждение  подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».