Директор

Директор Серебренникова Анна Владимировна

 

Меню сайта
Нормативно-правовые документы Новости Видео Независимая оценка качества оказываемых услуг Полезная информация Отчеты Бесплатная юридическая помощь Служба сопровождения детей-инвалидов Участковая социальная служба Школа приёмных родителей Часто задаваемые вопросы Наличие свободных мест в учреждении Служба медиации Служба социального сопровождения семей с детьми Субъекты системы профилактики Противодействие коррупциии Контролирующие органы Написать обращение (жалобу) Вход
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Полезные ссылки

Порядок подачи жалобы

Порядок подачи жалобы по вопросам качества

оказания социальных услуг в СОГБУ СРЦН "Дружба".

 

1. Жалоба по вопросам качества оказания социальных услуг может быть подана дееспособным получателем социальных услуг либо родителями или законными представителями получателей социальных услуг.

2. Жалоба подаётся на имя директора учреждения в письменной форме, в том числе при личном приёме заявителя или в электронном виде.

3. Подать жалобу можно

А) в учреждение

- по адресу: 215280, Смоленская область,г. Сычёвка, ул. Алексеевского, д. 9;

- по телефону/факсу: 8 (48130) 4-24-39

- по электронной почте: drujba-sychevka@rambler.ru

- на официальном сайте Учреждения в разделе «Об учреждении»/отзывы

Б) в Департамент Смоленской области по социальному развитию

- по адресу: Россия, 214025, г. Смоленск, ул. Багратиона, 23

- по телефону/факсу: 8 (4812) 66-45-31

- по электронной почте: socz@admin.smolensk.ru

4. Жалоба должна содержать:

- наименование отделения учреждения, предоставляющего социальную услугу, сотрудника, предоставляющего социальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

- фамилию, имя, отчество заявителя, для родителей и законных представителей получателей социальных услуг дополнительно указываются  сведения о месте жительства , а также номер контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть отправлен ответ заявителю;

- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) сотрудника, предоставляющего социальную услугу;

- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) сотрудника, предоставляющего социальную услугу. Заявителем могут быть предоставлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии;

- личная подпись и дата.

5. Регистрация жалобы, порядок её рассмотрения, уведомления граждан о результатах данного обращения осуществляется в установленные законодательством сроки.