Директор

Серебренникова Анна Владимировна

 

Меню сайта
Нормативно-правовые документы Новости Видео Независимая оценка качества оказываемых услуг Полезная информация Отчеты Бесплатная юридическая помощь Служба сопровождения детей-инвалидов Участковая социальная служба Школа приёмных родителей Часто задаваемые вопросы Наличие свободных мест в учреждении Служба медиации Служба социального сопровождения семей с детьми Субъекты системы профилактики Противодействие коррупциии Контролирующие органы Написать обращение (жалобу) Вход
Полезные ссылки

ЧТО ТАКОЕ ПАЗЛ ДОБРА?

ЖМИ СЮДА, ЧТОБЫ УЗНАТЬ!

НАЙДИ СВОЙ ПАЗЛ!

Внимание!
В связи с соблюдением режима повышенной готовности, объявленного Президентом РФ В.В.Путиным Указом от 25.03.2020 №206 и  Губернатором Смоленской области А.В.Островским Указом от 18.03.2020 №24 (а также Указами о внесении изменений от: 27.03.2020 №29,  28.03.2020 №30, 31.03.2020 №31, 03.04.2020 №35, 07.04.2020 №36, 10.04.2020 №42, 12.04.2020 №44, 15.04.2020 №45, 17.04.2020 №46, 17.04.2020 №47, 23.04.2020 №48, 23.04.2020 №49, 30.04.2020 №53, 07.05.2020 №55, 08.05.2020 №56, 12.05.2020 №59, 14.05.2020 №60, 27.05.2020 №65,  от 29.05.2020 №66, 15.06.2020 №71, 19.06.2020 №73, 23.06.2020 №76, 25.06.2020 №78, 26.06.2020 №79, 02.07.2020 №80, 06.07.2020, №81, 09.07.2020 №83, 15.07.2020 №84, 16.07.2020 №86, 20.07.2020 №87, 21.07.2020 №88, 24.07.2020 №89, 29.07.2020 №92, 31.07.2020 №93, 04.08.2020 №97, 07.08.2020 №98, 14.08.2020 №104, 21.08.2020 №108, 21.08.2020 №109, 31.08.2020 №114, 07.09.2020 №115, 15.09.2020 №118, 17.09.2020 №119, 25.09.2020 №123, 07.10.2020 №127, 14.10.2020 №130, 16.10.2020 №132, 22.10.2020 №135, 29.10.2020 №139, 30.10.2020 №141, 11.11.2020 №144, 12.11.2020 №147, 18.11.2020 №149, 24.11.2020 №152, 04.12.2020 №152, 04.12.2020 №158, 11.12.2020 №161, 23.12.2020 №165, 13.01.2021 №1, 21.01.2021 №5, 26.02.2021 №22, 01.04.2021 №37, 14.04.2021 №38, 22.04.2021 №42, 30.04.2021 №50, 12.05.2021 №51, 27.05.2021 №54, 11.06.2021 №56, 16.06.2021 №62, 02.07.2021 №70, 12.10.2021 №103)    
в учреждении введены ограничительные меры.     
О дате окончания ограничительных мер, мы сообщим: семьям воспитанников - по телефону, посетителям и пользователям сайта - на страницах сайта.
Берегите себя и своих близких!
 Оставайтесь дома!

 

Советы психолога

 

11 " если" для взрослых.

1. Если ребёнка  постоянно критиковать, он учится ненавидеть.

2. Если ребёнок живёт во вражде, он учится агрессивности.

3. Если ребёнка высмеивают, он становится замкнутым.

4. Если ребёнок растёт в упрёках, он учится жить с чувством вины.

5. Если ребёнок растёт в терпимости, он учится принимать других.

6. Если ребёнка подбадривают, он учится верить в себя.

7. Если ребёнка хвалят, он учится быть благодарным.

8. Если ребёнок живёт в безопасности, он учится верить в людей.

9. Если ребёнок растёт в честности, он учится быть справедливым.

10. Если ребёнка поддерживают, он учится ценить себя.

11. Если ребёнок живёт в пониманн и дружелюбии, он учится находить любовь в этом мире.

 

Как фразы ранят детскую психику.

Порой самые безобидные фразы, произнесенные родителями, воспитателями, ранят уязвимую детскую психику. Как следствие - возникают проблемы с самооценкой в будущем.

Для того чтобы малыш  чувствовал себя уверенно и был доволен своей жизнью в будущем, психологи составили

" черный список" из фраз, которые родителям не следует говорить детям. 

По мнению экспертов, три фразы могут воспитать в детях неуверенность, а также вселить страх и чувство вины.

 

 

Какие фразы ранят детскую психику.

1. " Быстрее собирайся (делай, двигайся)"

Эта фраза заставляет ребенка чувствовать свое бессилие, когда нужно мобилизоваться.  А если ребёнку свойственен флегматический или меланхолический тип темперамента, то осознание своей медлительности заставит его еще больше почувствовать себя неуверенным и зависимым от временных рамок. 

Совет: Вместо того чтобы торопить ребенка прямыми указаниями, перефразируйте свою просьбу по - другому

" Через 30 минут я вынуждена буду уйти. Сколько времени тебе нужно, чтобы собраться?"

2. " Поделись! Не будь жадным! "

Такие слова могут отбить у ребенка желание отстаивать свои интересы в будущем. Кроме того, он может почувствовать себя ненужным и даже нелюбимым, если его будут принуждать постоянно уступать вопреки его интересам и желаниям.

Совет: Если ребенок не хочет делиться игрушками или чем то другим со сверстниками - предложите ему обменяться ими во время игры.

3. " Сделай еще лучше! Ты можешь быть лучшим! "

Если вы часто произносите эту фразу, у ребёнка может сложиться впечатление, что его не любят таким, какой он есть. И для того чтобы  "заслужить" родительскую любовь, нужно стремиться к совершенству.

Совет: Почаще говорите , что любите его просто так, а не за какие -то определенные поступки или за послушание. А если вы хотите вселить ребёнку уверенность в своих силах, говорите : Попробуй сделать задание еще раз и у тебя все получится ! Я всегда смогу тебе помочь, если нужно ".