В связи с соблюдением режима повышенной готовности, объявленного Президентом РФ В.В.Путиным Указом от 25.03.2020 №206 и Губернатором Смоленской области А.В.Островским Указом от 18.03.2020 №24 (а также Указами о внесении изменений от: 27.03.2020 №29, 28.03.2020 №30, 31.03.2020 №31, 03.04.2020 №35, 07.04.2020 №36, 10.04.2020 №42, 12.04.2020 №44, 15.04.2020 №45, 17.04.2020 №46, 17.04.2020 №47, 23.04.2020 №48, 23.04.2020 №49, 30.04.2020 №53, 07.05.2020 №55, 08.05.2020 №56, 12.05.2020 №59, 14.05.2020 №60, 27.05.2020 №65, от 29.05.2020 №66, 15.06.2020 №71, 19.06.2020 №73, 23.06.2020 №76, 25.06.2020 №78, 26.06.2020 №79, 02.07.2020 №80, 06.07.2020, №81, 09.07.2020 №83, 15.07.2020 №84, 16.07.2020 №86, 20.07.2020 №87, 21.07.2020 №88, 24.07.2020 №89, 29.07.2020 №92, 31.07.2020 №93, 04.08.2020 №97, 07.08.2020 №98, 14.08.2020 №104, 21.08.2020 №108, 21.08.2020 №109, 31.08.2020 №114, 07.09.2020 №115, 15.09.2020 №118, 17.09.2020 №119, 25.09.2020 №123, 07.10.2020 №127, 14.10.2020 №130, 16.10.2020 №132, 22.10.2020 №135, 29.10.2020 №139, 30.10.2020 №141, 11.11.2020 №144, 12.11.2020 №147, 18.11.2020 №149, 24.11.2020 №152, 04.12.2020 №152, 04.12.2020 №158, 11.12.2020 №161, 23.12.2020 №165, 13.01.2021 №1, 21.01.2021 №5, 26.02.2021 №22, 01.04.2021 №37, 14.04.2021 №38, 22.04.2021 №42, 30.04.2021 №50, 12.05.2021 №51, 27.05.2021 №54, 11.06.2021 №56, 16.06.2021 №62, 02.07.2021 №70, 12.10.2021 №103, 19.10.2021 №03-6423, 3.11.2021 №117, 11.11.2021 №119, 03.03.2022 №17, 24.03.2022 №17, 24.03.2022 №24, 05.07.2022 №68)
СОГБУ СРЦН «Дружба» информирует, что с 13.10.2021 допуск в учреждение получателей социальных услуг и лиц их сопровождающих осуществляется при наличии одного из следующих документов:
• сертификат о вакцинации против COVID-19, полученный с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru) (в электронном, либо распечатанном виде);
• справки из медицинской организации о перенесенной коронавирусной инфекции (C0VID-19) при условии, что с даты выздоровления прошло не более 6 месяцев;
• медицинский документ, подтверждающий отрицательный результат проведенного лабораторного исследования любым из методов, определяющих антиген возбудителя C0VID-19, с использованием диагностических препаратов и тест-систем, зарегистрированных в соответствии с законодательством Российской Федерации, в электронном либо распечатанном виде (действителен в течение 3 календарных дней со дня выдачи)
Указанные требования не распространяются
на получателей социальных услуг в возрасте до 18 лет.
Проект по адаптации
дошкольников к школьной жизни
«Знайка»
Актуальность проекта
Дошкольники при помощи взрослых впервые выходят из узкого семейного мирка в мир взрослых людей. Растущему человеку нужна педагогическая поддержка, чтобы ребёнок вошел в окружающий его мир, вырос творческой личностью, чтобы он мог успешно учиться, сам выбирать свой жизненный путь и реализовать его.
Дошкольнику необходима поддержка, которая заключается в помощи со стороны взрослых для вхождения в микросоциум и позднее самостоятельного и успешного продвижения в дифференцированном образовании. Как же выбрать оптимальный режим общения со сверстниками, со взрослыми, как реагировать на удачи и неудачи, как выразить свою мысль, и многое другое.
Дети не получают целенаправленной систематической поддержки, обеспечивающей развитие ребёнка.
Общей характерной чертой неорганизованных детей является неравномерное развитие познавательных процессов, а также наличие трудностей в сфере общения. У детей, которые не посещают дошкольные учреждения, круг контактов в социальной сфере ограничен.
Любое развитие происходит в деятельности. Дошкольный возраст самоценен тем, что он позволяет ребёнку осуществлять разные виды свободной деятельности – играть, рисовать, слушать сказки, концентрировать и т. д. При этом сам процесс деятельности и итоги радуют самого ребёнка. В работе с детьми используются разнообразные виды совместно – разделительной деятельности: моделирование, общение, игра, учебная деятельность, изобразительная и музыкальная деятельность, спортивные занятия.
Многообразие этих видов деятельности даёт детям много знаний, навыков бытия и в то же время развивает чувства, воображение, волю, нравственные качества, тягу к общению со сверстниками и взрослыми.
Цели:
1. Диагностика, раскрытие существа проблем, которые могут осложнить адаптацию ребенка к школьной жизни.
2. Разработка и реализация стратегии сопровождения ребенка и его семьи.
3.Восстановление и поддержка здоровья несовершеннолетних.
4.Содействие в приобретении опыта самореализации в социально значимых видах деятельности.
Задачи:
1. Формирование адекватного представления о школьной жизни.
2.Пробуждение интереса к школе и процессу обучения.
3.Создание благоприятных условий для оздоровления детей, восстановление их физического потенциала.
4.Формирование, функциональной, интеллектуальной, мотивационной и социальной готовности к школе, потребности в здоровом образе жизни.
5.Обеспечение условий саморазвития личности ребенка.
6. Развитие творческих способностей детей средствами прикладного, изобразительного и театрального искусства.
7.Создание эмоционально-нравственного комфорта в детском коллективе.
8.Профилактика правонарушений среди несовершеннолетних.
Кадровое обеспечение
- воспитатель;
- социальный работник;
- специалист по социальной работе;
- инструктор по труду;
- мед. сестра, врач-педиатр;
- инструктор по физической культуре;
- учитель;
- музыкальный руководитель.
Тематический план проекта
Дата
Мероприятия
Ответственный
Август
1
Адаптирующее занятие «Как меня зовут»
Развлекательное занятие «Разморинка»
Познавательная беседа «Наш центр – «Дружба»
Занятие «Учитель и мы»
«Сильные и умелые»
Воспитатель
Воспитатель
Воспитатель
Учитель
Инструктор по физической культуре
Август
2
1. Занятие «Учитель и мы»
2. «Сами своими руками»
3. «Льется музыка…»
4. «Раз ромашка, два ромашка, а я четвертую сорву» (знакомство с природой)
5. Развлекательно-познавательная программа «Где сидит фазан»
Учитель
Инструктор по труду
Музыкальный руководитель
Воспитатель
Воспитатель
Август
5
1. Занятие «Учитель и мы»
2. «Русская народная песня»
3. «Кем я хочу быть»
4. «Спорт и я»
5. «Свет мой зеркальце скажи» - учимся быть красивыми.
Учитель
Музыкальный руководитель
Воспитатель
Инструктор по физической культуре
Воспитатель
Август
6
1.Занятие «Учитель и мы»
2. «Веселый кораблик» - занятие на реке.
3. «В мире сказок» - чтение РНС
4. «В гостях у Лесовика» - экскурсия в лес.
5. «Самоделкин»
Учитель
Воспитатель
Воспитатель
Воспитатель
Инструктор по труду
Август
7
Занятие «Учитель и мы»
«Что такое хор»
«Спорт и мы»
«Веселое фото» - развлекательное занятие
«Пусть бегут неуклюже…» - ПДД
Учитель
Музыкальный руководитель
Инструктор по физической культуре
Воспитатель
Воспитатель
Август
8
1.Занятие «Учитель и мы»
2. «Физкультуре-ура»
3. «Очумелые ручки»
4. «В гостях у Всезнамуса» (развлекательное занятие)