Директор

Серебренникова Анна Владимировна

 

Меню сайта
Нормативно-правовые документы Новости Видео Независимая оценка качества оказываемых услуг Полезная информация Отчеты Бесплатная юридическая помощь Служба сопровождения детей-инвалидов Участковая социальная служба Школа приёмных родителей Часто задаваемые вопросы Наличие свободных мест в учреждении Служба медиации Служба социального сопровождения семей с детьми Субъекты системы профилактики Противодействие коррупциии Контролирующие органы Написать обращение (жалобу) Вход
Полезные ссылки

ЧТО ТАКОЕ ПАЗЛ ДОБРА?

ЖМИ СЮДА, ЧТОБЫ УЗНАТЬ!

НАЙДИ СВОЙ ПАЗЛ!

Областные постановления

АДМИНИСТРАЦИЯ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

от  09.09.2014  № 621

 

Об утверждении Порядка организации осуществления регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания граждан на территории Смоленской области

 

         В соответствии с федеральными законами «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации», «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», статьей 3 областного закона «О разграничении полномочий органов государственной власти Смоленской области в сфере социального обслуживания граждан»,

Администрация Смоленской области  п о с т а н о в л я

      1. Утвердить прилагаемый Порядок организации осуществления регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания граждан на территории Смоленской области.

         2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2015 года.

 

Губернатор

Смоленской области                                                                         А.В. Островский

 

УТВЕРЖДЕН

постановлением Администрации Смоленской области

от 09.09.2014   № 621

 

ПОРЯДОК

организации осуществления регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания граждан на территории Смоленской области

 

1. Настоящий Порядок определяет правила организации осуществления регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания граждан на территории Смоленской области (далее - региональный государственный контроль (надзор).

2. Понятия, используемые в настоящем Порядке, применяются в тех значениях, в которых они определены в статье 3 Федерального закона «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации» и в статье 2 Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

3. Региональный государственный контроль (надзор) осуществляется Департаментом Смоленской области по социальному развитию
(далее - Департамент).

4. Региональный государственный контроль (надзор) представляет собой деятельность Департамента, направленную на предупреждение, выявление и пресечение нарушений поставщиками социальных услуг требований федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, а также законов и иных нормативных правовых актов Смоленской области в сфере социального обслуживания граждан (далее - обязательные требования), осуществляемую посредством организации и проведения проверок поставщиков социальных услуг, принятия предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений, а также деятельность Департамента по систематическому наблюдению за исполнением обязательных требований, анализу и прогнозированию состояния исполнения обязательных требований при осуществлении деятельности поставщиками социальных услуг.

5. Департамент при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) в установленном порядке взаимодействует с федеральными органами исполнительной власти и их территориальными органами, органами прокуратуры, государственными органами Смоленской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Смоленской области, организациями и гражданами.

6. Перечень должностных лиц Департамента, уполномоченных на осуществление регионального государственного контроля (надзора), утверждается нормативным правовым актом Администрации Смоленской области.

7. Должностные лица Департамента, уполномоченные на осуществление регионального государственного контроля (надзора), при проведении проверок соблюдают ограничения и выполняют обязанности, установленные статьями 15 - 18 Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», иными федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на них полномочий в соответствии с законодательством Российской Федерации.

8. К отношениям, связанным с осуществлением регионального государственного контроля (надзора), организацией и проведением проверок, применяются положения Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», иных федеральных законов и принимаемых в соответствии с ними нормативных правовых актов Российской Федерации, областных нормативных правовых актов.

9. Региональный государственный контроль (надзор) осуществляется посредством организации и проведения плановых и внеплановых проверок в форме документарных и (или) выездных проверок в соответствии со статьями 9 - 13 и 14 Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

10. Предметом указанных в пункте 9 настоящего Порядка проверок является соблюдение поставщиками социальных услуг обязательных требований, выполнение предписаний Департамента, проведение мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан.

11. В отношении поставщиков социальных услуг, предоставляющих социальные услуги с обеспечением проживания, плановые проверки проводятся не чаще одного раза в два года.

12. Сроки и последовательность административных процедур и административных действий при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) устанавливаются административным регламентом, разрабатываемым и утверждаемым в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 № 373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг» и постановлением Администрации Смоленской области от 18.04.2011 № 224 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения органами исполнительной власти Смоленской области административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг».

13. Решения и действия (бездействие) должностных лиц Департамента по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) могут быть обжалованы в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

14. Информация о результатах проведенных проверок размещается на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

15. При осуществлении систематического наблюдения за исполнением обязательных требований и анализа поступивших в Департамент сведений и размещенной на официальных сайтах поставщиков социальных услуг в информационно-телекоммуникационной сети Интернет информации об их деятельности Департамент:

проверяет своевременность, полноту и достоверность поступивших документов и сведений в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

изучает и анализирует размещенную на официальных сайтах поставщиков социальных услуг в информационно-телекоммуникационной сети Интернет информацию об их деятельности.

16. Результаты систематического наблюдения за исполнением поставщиками социальных услуг обязательных требований, анализа и прогнозирования состояния исполнения обязательных требований используются при планировании и проведении Департаментом плановых и внеплановых проверок.

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

АДМИНИСТРАЦИЯ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

от  11.09.2014  № 638

 

 

 

Об утверждении Положения о размере и порядке выплаты компенсации поставщику или поставщикам социальных услуг, которые включены в реестр поставщиков социальных услуг Смоленской области, но не участвуют в выполнении государственного задания (заказа), при получении у них гражданином социальных услуг, предусмотренных индивидуальной программой предоставления социальных услуг

 

 

В целях реализации Федерального закона «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации», областного закона «О разграничении полномочий органов государственной власти Смоленской области в сфере социального обслуживания граждан»

 

Администрация Смоленской области  п о с т а н о в л я е т:

 

1. Утвердить прилагаемое Положение о размере и порядке выплаты компенсации поставщику или поставщикам социальных услуг, которые включены в реестр поставщиков социальных услуг Смоленской области, но не участвуют в выполнении государственного задания (заказа), при получении у них гражданином социальных услуг, предусмотренных индивидуальной программой предоставления социальных услуг.

  2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2015 года.

 

 

Губернатор

Смоленской области                                                                              А.В. Островский                                                                      

 

                                                                                       УТВЕРЖДЕНО

                                                                                       постановлением Администрации

                                                                                       Смоленской области

                                                                                       от 11.09.2014  № 638

 

ПОЛОЖЕНИЕ

о размере и порядке выплаты компенсации поставщику или поставщикам социальных услуг, которые включены в реестр поставщиков социальных услуг Смоленской области, но не участвуют в выполнении государственного задания (заказа), при получении у них гражданином социальных услуг, предусмотренных индивидуальной программой предоставления социальных услуг

 

1. Настоящее Положение определяет размер и порядок выплаты компенсации поставщику или поставщикам социальных услуг, которые включены в реестр поставщиков социальных услуг Смоленской области, но не участвуют в выполнении государственного задания (заказа) (далее – поставщики), при получении у них гражданином социальных услуг, предусмотренных индивидуальной программой предоставления социальных услуг (далее также – индивидуальная программа).

2. Выплата компенсации поставщику осуществляется в пределах средств, предусмотренных в областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период.

3. Главным распорядителем средств областного бюджета, выделенных для выплаты компенсации поставщику, является Департамент Смоленской области по социальному развитию (далее - Департамент).

4. Выплата компенсации поставщику определяется как сумма размеров выплат компенсации поставщику на всех граждан, получивших у него социальные услуги, предусмотренные индивидуальными программами, в отчетном квартале.

Расчет размера выплаты компенсации поставщику на одного гражданина, получившего у него социальные услуги, предусмотренные индивидуальной программой, в отчетном квартале, производится по следующей формуле:

 

R = ( (V1 x N1) + (V2 x N2) + … + (Vn x Nn) ) – Р, где:

 

R – размер выплаты компенсации поставщику на одного гражданина (рублей);

V1 – подушевой норматив финансирования 1-й социальной услуги, предусмотренной индивидуальной программой гражданина (рублей);

N1 – количество предоставленной 1-й социальной услуги, предусмотренной индивидуальной программой гражданина, за отчетный квартал;

V2 – подушевой норматив финансирования 2-й социальной услуги, предусмотренной индивидуальной программой гражданина (рублей);

N2 – количество предоставленной 2-й социальной услуги, предусмотренной индивидуальной программой гражданина, за отчетный квартал;

Vn – подушевой норматив финансирования n-й социальной услуги, предусмотренной индивидуальной программой гражданина (рублей);

Nn – количество предоставленной n-й социальной услуги, предусмотренной индивидуальной программой гражданина, за отчетный квартал;

 

Р – размер платы гражданина за предоставление социальных услуг, предусмотренных индивидуальной программой гражданина, за отчетный квартал (рублей).

5. Для получения компенсации поставщик в течение месяца, следующего за кварталом, в котором гражданину были предоставлены социальные услуги,  указанные в пункте 1 настоящего Положения, представляет в Департамент следующие документы:

1) заявление о выплате компенсации поставщику (далее – заявление). Заявление должно содержать следующие сведения:

- полное наименование поставщика;

- почтовый адрес поставщика;

- реквизиты счета, открытого поставщиком, для перечисления денежных средств в качестве компенсации поставщику;

- идентификационный номер налогоплательщика;

- вид деятельности поставщика;

- размер компенсации поставщику;

2) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени поставщика (копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, заверенная печатью поставщика и подписанная руководителем поставщика (для юридических лиц), в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени поставщика без доверенности). В случае, если от имени поставщика действует иное лицо, к заявлению прилагается доверенность на осуществление действий от имени поставщика, заверенная печатью поставщика и подписанная руководителем поставщика (для юридических лиц) или уполномоченным этим руководителем лицом, либо копия такой доверенности, засвидетельствованная в нотариальном порядке. В случае, если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем поставщика, к заявлению прилагается документ, подтверждающий полномочия такого лица;

3) документ, удостоверяющий личность поставщика, и его копию (для индивидуальных предпринимателей);

4) список граждан, которым предоставлялись социальные услуги, указанные в пункте 1 настоящего Положения (далее - получатели социальных услуг), в отчетном периоде, в произвольной форме;

5) перечень социальных услуг, указанных в пункте 1 настоящего Положения, предоставляемых каждому получателю социальных услуг, в произвольной форме;

6) договоры о предоставлении социальных услуг, указанных в пункте                 1 настоящего Положения, заключенные с получателями социальных услуг, и их копии;

7) индивидуальные программы граждан, получивших у поставщика социальные услуги в отчетном квартале, и их копии (представляются поставщиком по собственной инициативе);

8) акты сдачи-приемки социальных услуг, указанных в пункте 1 настоящего Положения, подписанные поставщиком и получателем социальных услуг, и их копии.

Копии документов после проверки их соответствия подлинникам заверяются специалистом Департамента, после чего подлинники документов возвращаются поставщику.

6. При представлении поставщиком неполного комплекта документов, предусмотренных пунктом 5 настоящего Положения, Департамент в течение                7 рабочих дней со дня их представления направляет поставщику уведомление о представлении в Департамент недостающих документов в течение 30 календарных дней со дня получения поставщиком уведомления о представлении в Департамент недостающих документов.

7. Департамент в течение 5 рабочих дней со дня представления полного комплекта документов, предусмотренных пунктом 5 настоящего Положения, а в случае, предусмотренном пунктом 6 настоящего Положения, в течение 5 рабочих дней со дня истечения 30 календарных дней со дня получения поставщиком уведомления о представлении в Департамент недостающих документов принимает решение о выплате компенсации поставщику или об отказе в ее выплате.

8. Основаниями для отказа в выплате компенсации поставщику являются:

- несоответствие заявителя требованиям к поставщику, предусмотренным пунктом 1 настоящего Положения;

- предоставление социальных услуг, указанных в пункте 1 настоящего Положения, гражданину, не обладающему правом на получение социальных услуг в соответствии с федеральным и областным законодательством;

- предоставление поставщиком социальных услуг, не предусмотренных индивидуальной программой предоставления социальных услуг;

- непредставление или представление не в полном объеме документов, указанных в пункте 5 настоящего Положения;

- выявление в представленных документах неполных и (или) недостоверных сведений. Проверка достоверности сведений, содержащихся в представленных документах, осуществляется путем их сопоставления с информацией, полученной от компетентных органов или организаций, выдавших документ (документы), а также другими способами, разрешенными федеральным законодательством.

9. В случае принятия решения об отказе поставщику в выплате компенсации, указанной в пункте 1 настоящего Положения, Департамент уведомляет его в течение 5 рабочих дней со дня принятия указанного решения.

10. В соответствии с принятым решением о выплате компенсации поставщику Департамент осуществляет перечисление  компенсации, указанной в пункте                 1 настоящего Положения, на счет поставщика в течение 5 рабочих дней со дня принятия указанного решения.