Директор

Серебренникова Анна Владимировна

 

Меню сайта
Нормативно-правовые документы Новости Видео Независимая оценка качества оказываемых услуг Полезная информация Отчеты Бесплатная юридическая помощь Служба сопровождения детей-инвалидов Участковая социальная служба Школа приёмных родителей Часто задаваемые вопросы Наличие свободных мест в учреждении Служба медиации Служба социального сопровождения семей с детьми Субъекты системы профилактики Противодействие коррупциии Контролирующие органы Написать обращение (жалобу) Вход
Полезные ссылки

ЧТО ТАКОЕ ПАЗЛ ДОБРА?

ЖМИ СЮДА, ЧТОБЫ УЗНАТЬ!

НАЙДИ СВОЙ ПАЗЛ!

Внимание!
В связи с соблюдением режима повышенной готовности, объявленного Президентом РФ В.В.Путиным Указом от 25.03.2020 №206 и  Губернатором Смоленской области А.В.Островским Указом от 18.03.2020 №24 (а также Указами о внесении изменений от: 27.03.2020 №29,  28.03.2020 №30, 31.03.2020 №31, 03.04.2020 №35, 07.04.2020 №36, 10.04.2020 №42, 12.04.2020 №44, 15.04.2020 №45, 17.04.2020 №46, 17.04.2020 №47, 23.04.2020 №48, 23.04.2020 №49, 30.04.2020 №53, 07.05.2020 №55, 08.05.2020 №56, 12.05.2020 №59, 14.05.2020 №60, 27.05.2020 №65,  от 29.05.2020 №66, 15.06.2020 №71, 19.06.2020 №73, 23.06.2020 №76, 25.06.2020 №78, 26.06.2020 №79, 02.07.2020 №80, 06.07.2020, №81, 09.07.2020 №83, 15.07.2020 №84, 16.07.2020 №86, 20.07.2020 №87, 21.07.2020 №88, 24.07.2020 №89, 29.07.2020 №92, 31.07.2020 №93, 04.08.2020 №97, 07.08.2020 №98, 14.08.2020 №104, 21.08.2020 №108, 21.08.2020 №109, 31.08.2020 №114, 07.09.2020 №115, 15.09.2020 №118, 17.09.2020 №119, 25.09.2020 №123, 07.10.2020 №127, 14.10.2020 №130, 16.10.2020 №132, 22.10.2020 №135, 29.10.2020 №139, 30.10.2020 №141, 11.11.2020 №144, 12.11.2020 №147, 18.11.2020 №149, 24.11.2020 №152, 04.12.2020 №152, 04.12.2020 №158, 11.12.2020 №161, 23.12.2020 №165, 13.01.2021 №1, 21.01.2021 №5, 26.02.2021 №22, 01.04.2021 №37, 14.04.2021 №38, 22.04.2021 №42, 30.04.2021 №50, 12.05.2021 №51, 27.05.2021 №54, 11.06.2021 №56, 16.06.2021 №62, 02.07.2021 №70, 12.10.2021 №103)    
в учреждении введены ограничительные меры.     
О дате окончания ограничительных мер, мы сообщим: семьям воспитанников - по телефону, посетителям и пользователям сайта - на страницах сайта.
Берегите себя и своих близких!
 Оставайтесь дома!

3. Социально-психологические услуги

3.1.

Проведение воспитательно-профилактической работы с детьми и распространение среди них психологических знаний

предусматривает составление программ, способствующих устранению различных причин и психологических факторов, программ подготовки к самостоятельной семейной жизни, непосредственную организацию и проведение воспитательно-профилактической работы в соответствии с указанными программами, а также включает оформление "информационных листков", стендов и т.п.

в срок, определенный индивидуальной программой получателя социальных услуг

в учреждениях социального обслуживания семьи и детей: стационарная форма - 1025,36, полустационарная форма - 660,75;

в реабилитационном центре: стационарная форма - 980,34, полустационарная форма - 730,25;

в детском доме-интернате - 471,68;

в социально-оздоровительном центре - 190,84

должна способствовать устранению различных причин и психологических факторов, обусловливающих отклонение в психике детей и негативно на нее влияющих, восстановлению и укреплению здоровья

а) полнота предоставления услуги в соответствии с требованиями федерального и областного законодательства и ее своевременность;

б) результативность (эффективность) предоставления услуги:

- материальная результативность;

- нематериальная результативность

 

3.2.

Диагностическое обследование личности ребенка

предусматривает проведение индивидуальных диагностических процедур психофизического, интеллектуального и эмоционального развития детей дошкольного возраста

в срок, определенный индивидуальной программой получателя социальных услуг

в учреждениях социального обслуживания семьи и детей: стационарная форма - 292,96, полустационарная форма - 188,79;

в реабилитационном центре: стационарная форма - 280,10, полустационарная форма - 208,64;

в детском доме-интернате - 134,77;

в социально-оздоровительном центре - 54,52

должна способствовать устранению различных причин и психологических факторов, обусловливающих отклонение в психике детей и негативно на нее влияющих, восстановлению и укреплению здоровья

а) полнота предоставления услуги в соответствии с требованиями федерального и областного законодательства и ее своевременность;

б) результативность (эффективность) предоставления услуги:

- материальная результативность;

- нематериальная результативность

 

3.3.

Психолого-медико-педагогическое обследование социально дезадаптированных детей

предусматривает установление форм и степени дезадаптации, ее источников и причин, а также изучение состояния нервно-психического здоровья, особенностей личностного развития и поведения детей

в срок, определенный индивидуальной программой получателя социальных услуг

в учреждениях социального обслуживания семьи и детей: стационарная форма - 878,88, полустационарная форма - 566,36;

в реабилитационном центре: стационарная форма - 840,29, полустационарная форма - 625,93;

в детском доме-интернате - 404,30;

в социально-оздоровительном центре - 163,57

должна определять уровень развития, склонности и способности детей дошкольного возраста к обучению в школе, психическое состояние каждого ребенка, особенности его характера

а) полнота предоставления услуги в соответствии с требованиями федерального и областного законодательства и ее своевременность;

б) результативность (эффективность) предоставления услуги:

- материальная результативность;

- нематериальная результативность

 

3.4.

Создание условий для проведения социально-психологического реабилитационного консультирования

предусматривает предоставление оборудованных помещений для проведения социально-психологического реабилитационного консультирования

в срок, определенный индивидуальной программой получателя социальных услуг

в домах-интернатах - 32,46;

в психоневрологических интернатах - 23,84;

в комплексных центрах - 100,39;

в центрах социальной адаптации - 199,73;

в учреждениях социального обслуживания семьи и детей: стационарная форма - 1318,32, полустационарная форма - 849,54;

в реабилитационном центре: стационарная форма - 1260,44, полустационарная форма - 938,90;

в детском доме-интернате - 606,45;

в социально-оздоровительном центре - 245,36

помещения должны быть чистыми, сухими, хорошо проветриваемыми. Все помещения должны отвечать действующим санитарно-эпидемиологическим требованиям и нормативам

а) полнота предоставления услуги в соответствии с требованиями федерального и областного законодательства и ее своевременность;

б) результативность (эффективность) предоставления услуги:

- материальная результативность;

- нематериальная результативность

 

3.5.

Психодиагностика и обследование личности детей

предусматривает выявление и анализ психического состояния и индивидуальных особенностей личности получателя социальных услуг, влияющих на отклонения в его поведении и во взаимоотношениях с окружающими людьми

в срок, определенный индивидуальной программой получателя социальных услуг

в учреждениях социального обслуживания семьи и детей: стационарная форма - 512,68, полустационарная форма - 330,38;

в реабилитационном центре: стационарная форма - 490,17, полустационарная форма - 365,13;

в детском доме-интернате - 235,84;

в социально-оздоровительном центре - 95,42

осуществляется для разработки рекомендаций по коррекции отклонений получателя социальных услуг

а) полнота предоставления услуги в соответствии с требованиями федерального и областного законодательства и ее своевременность;

б) результативность (эффективность) предоставления услуги:

- материальная результативность;

- нематериальная результативность

 

3.6.

Психологическая коррекция

предусматривает активное психологическое воздействие, направленное на преодоление или ослабление отклонений в развитии, эмоциональном состоянии и поведении получателя социальных услуг, и включает психокоррекционные методы воздействия: убеждение, внушение, подражание, подкрепление, по индивидуальной и групповой программам

в срок, определенный индивидуальной программой получателя социальных услуг

в домах-интернатах - 14,20;

в психоневрологических интернатах - 10,43;

в комплексных центрах - 43,92;

в центрах социальной адаптации - 87,38;

в учреждениях социального обслуживания семьи и детей: стационарная форма - 585,92, полустационарная форма - 377,57;

в реабилитационном центре: стационарная форма - 560,19, полустационарная форма - 417,29;

в детском доме-интернате - 269,53;

в социально-оздоровительном центре - 109,05

при индивидуальной программе психолог работает с получателем социальной услуги один на один при отсутствии посторонних лиц. При групповой программе работа происходит с группой получателей социальных услуг со схожими проблемами

а) полнота предоставления услуги в соответствии с требованиями федерального и областного законодательства и ее своевременность;

б) результативность (эффективность) предоставления услуги:

- материальная результативность;

- нематериальная результативность

 

3.7.

Психологические тренинги

предусматривает активное психологическое воздействие, направленное на снятие последствий психотравмирующих ситуаций, нервно-психической напряженности, на выработку умений и навыков социальной адаптации к создавшимся условиям проживания, предоставление психологической помощи, отработку новых приемов и способов поведения

в срок, определенный индивидуальной программой получателя социальных услуг

в домах-интернатах - 36,51;

в психоневрологических интернатах - 26,82;

в комплексных центрах - 112,94;

в центрах социальной адаптации - 224,70;

в учреждениях социального обслуживания семьи и детей: стационарная форма - 146,48, полустационарная форма - 94,39;

в реабилитационном центре: стационарная форма - 140,05, полустационарная форма - 104,32;

в детском доме-интернате - 67,38;

в социально-оздоровительном центре - 27,26

должна выработать у получателя социальной услуги умения и навыки социальной адаптации к создавшимся условиям проживания

а) полнота предоставления услуги в соответствии с требованиями федерального и областного законодательства и ее своевременность;

б) результативность (эффективность) предоставления услуги:

- материальная результативность;

- нематериальная результативность

 

3.8.

Проведение занятий в группах взаимоподдержки, клубах общения

предусматривает непосредственное проведение с получателями социальных услуг занятий в группах взаимоподдержки, клубах общения

в срок, определенный индивидуальной программой получателя социальных услуг

в домах-интернатах - 42,60;

в психоневрологических интернатах - 31,29;

в комплексных центрах - 131,76;

в центрах социальной адаптации - 262,15;

в учреждениях социального обслуживания семьи и детей: стационарная форма - 512,68, полустационарная форма - 330,38;

в реабилитационном центре: стационарная форма - 490,17, полустационарная форма - 365,13;

в детском доме-интернате - 235,84;

в социально-оздоровительном центре - 95,42

должна оказывать помощь получателям социальных услуг в выходе из состояния дискомфорта, повышении стрессоустойчивости, поддержании и укреплении психического здоровья, повышении уровня психологической культуры

а) полнота предоставления услуги в соответствии с требованиями федерального и областного законодательства и ее своевременность;

б) результативность (эффективность) предоставления услуги:

- материальная результативность;

- нематериальная результативность

 

3.9.

Проведение мероприятий по психологической разгрузке инвалидов

предусматривает проведение мероприятий по психологической разгрузке инвалидов в соответствии с их практическими потребностями

в срок, определенный индивидуальной программой получателя социальных услуг

в домах-интернатах - 14,20;

в психоневрологических интернатах - 10,43;

в комплексных центрах - 43,92;

в центрах социальной адаптации - 87,38;

в учреждениях социального обслуживания семьи и детей: стационарная форма - 292,96, полустационарная форма - 188,79;

в реабилитационном центре: стационарная форма - 280,10, полустационарная форма - 208,64;

в детском доме-интернате - 134,77;

в социально-оздоровительном центре - 54,52

проведение мероприятий осуществляется с предоставлением получателю социальных услуг соответствующих средств и оборудования

а) полнота предоставления услуги в соответствии с требованиями федерального и областного законодательства и ее своевременность;

б) результативность (эффективность) предоставления услуги:

- материальная результативность;

- нематериальная результативность

 

3.10.

Психопрофилактическая и психологическая работа

предусматривает проведение бесед, занятий, иных мероприятий, направленных на формирование у получателей социальных услуг потребности в психологических занятиях, желания использовать их для работы над собой, своими проблемами

в срок, определенный индивидуальной программой получателя социальных услуг

в домах-интернатах - 22,31;

в психоневрологических интернатах - 16,39;

в комплексных центрах - 69,02;

в центрах социальной адаптации - 137,32;

в учреждениях социального обслуживания семьи и детей: стационарная форма - 512,68, полустационарная форма - 330,38;

в реабилитационном центре: стационарная форма - 490,17, полустационарная форма - 365,13;

в детском доме-интернате - 235,84;

в социально-оздоровительном центре - 95,42

должно своевременно предупредить возможные нарушения в процессе становления и развития личности получателя социальных услуг, способствовать созданию условий для полноценного психического развития личности

а) полнота предоставления услуги в соответствии с требованиями федерального и областного законодательства и ее своевременность;

б) результативность (эффективность) предоставления услуги:

- материальная результативность;

- нематериальная результативность

 

3.11.

Социально-психологическое консультирование, в том числе по вопросам внутрисемейных отношений

предусматривает получение от получателей социальных услуг информации об их проблемах, обсуждение с ними этих проблем для раскрытия и мобилизации внутренних ресурсов и последующего решения социально-психологических проблем

в срок, определенный индивидуальной программой получателя социальных услуг

в домах-интернатах - 4,06;

в психоневрологических интернатах - 2,98;

в комплексных центрах - 12,55;

в центрах социальной адаптации - 24,97;

в учреждениях социального обслуживания семьи и детей: стационарная форма - 585,92, полустационарная форма - 377,57;

в реабилитационном центре: стационарная форма - 560,19, полустационарная форма - 417,29;

в детском доме-интернате - 269,53;

в социально-оздоровительном центре - 109,05

должна быть квалифицированной, обеспечивать оказание получателям социальных услуг необходимой помощи в решении интересующих проблем, связанных с налаживанием межличностных отношений, детско-родительских, супружеских и других значимых отношений, для предупреждения и преодоления семейных конфликтов

а) полнота предоставления услуги в соответствии с требованиями федерального и областного законодательства и ее своевременность;

б) результативность (эффективность) предоставления услуги:

- материальная результативность;

- нематериальная результативность

 

3.12.

Психологическая помощь и поддержка, в том числе гражданам, осуществляющим уход на дому за тяжелобольными получателями социальных услуг

предусматривает беседы, общение, выслушивание, подбадривание, мобилизацию к активности, психологическую поддержку жизненного тонуса, а также психологическое консультирование, включающее обсуждение проблем для содействия в мобилизации внутренних ресурсов для последующего их решения и выхода из кризисной ситуации

в срок, определенный индивидуальной программой получателя социальных услуг

в домах-интернатах - 12,17;

в психоневрологических интернатах - 8,94;

в комплексных центрах - 37,65;

в центрах социальной адаптации - 74,90

должна способствовать укреплению психического здоровья получателя социальных услуг, повышению его психической защищенности и стрессоустойчивости

а) полнота предоставления услуги в соответствии с требованиями федерального и областного законодательства и ее своевременность;

б) результативность (эффективность) предоставления услуги:

- материальная результативность;

- нематериальная результативность

 

3.13.

Социально-психологический патронаж

предусматривает систематическое наблюдение за получателем социальной услуги для своевременного выявления ситуаций психического дискомфорта или межличностного конфликта, которые могут усугубить трудную жизненную ситуацию

в срок, определенный индивидуальной программой получателя социальных услуг

в домах-интернатах - 22,31;

в психоневрологических интернатах - 16,39;

в комплексных центрах - 69,02;

в центрах социальной адаптации - 137,32;

в учреждениях социального обслуживания семьи и детей: стационарная форма - 439,44, полустационарная форма - 283,18;

в реабилитационном центре: стационарная форма - 420,15, полустационарная форма - 312,97;

в детском доме-интернате - 202,15;

в социально-оздоровительном центре - 81,79

направлена на своевременное оказание получателю социальной услуги необходимой социально-психологической помощи и поддержки

а) полнота предоставления услуги в соответствии с требованиями федерального и областного законодательства и ее своевременность;

б) результативность (эффективность) предоставления услуги:

- материальная результативность;

- нематериальная результативность

 

3.14.

Оказание консультационной психологической помощи анонимно, в том числе с использованием телефона доверия

предусматривает консультирование получателей социальных услуг по интересующим их проблемам в целях содействия в мобилизации их духовных, физических, интеллектуальных ресурсов для выхода из кризисной ситуации

в срок, определенный индивидуальной программой получателя социальных услуг

в домах-интернатах - 2,03;

в психоневрологических интернатах - 1,49;

в комплексных центрах - 6,27;

в центрах социальной адаптации - 12,48;

в учреждениях социального обслуживания семьи и детей: стационарная форма - 219,72, полустационарная форма - 141,59;

в реабилитационном центре: стационарная форма - 210,07, полустационарная форма - 156,48;

в детском доме-интернате - 101,07;

в социально-оздоровительном центре - 40,89

должна осуществляться анонимно, в том числе с использованием телефона доверия

а) полнота предоставления услуги в соответствии с требованиями федерального и областного законодательства и ее своевременность;

б) результативность (эффективность) предоставления услуги:

- материальная результативность;

- нематериальная результативность

 

4. Социально-педагогические услуги

4.1.

Социально-педагогическая диагностика и обследование интеллектуального и эмоционального развития детей дошкольного возраста

предусматривает выявление и анализ психического состояния и индивидуальных особенностей личности ребенка, влияющих на отклонения в его поведении и взаимоотношениях с окружающими людьми

в срок, определенный индивидуальной программой получателя социальных услуг

в учреждениях социального обслуживания семьи и детей: стационарная форма - 1318,32, полустационарная форма - 849,54;

в реабилитационном центре: стационарная форма - 1260,42, полустационарная форма - 938,89;

в детском доме-интернате - 606,58;

в социально-оздоровительном центре - 245,25

предоставляется для определения степени отклонения в поведении и взаимоотношениях с окружающими людьми для разработки рекомендаций по коррекции отклонений

а) полнота предоставления услуги в соответствии с требованиями федерального и областного законодательства и ее своевременность;

б) результативность (эффективность) предоставления услуги:

- материальная результативность;

- нематериальная результативность

 

4.2.

Содействие в организации обучения детей, определение оптимальной формы их обучения

предусматривает обеспечение обучения детей по соответствующим основным общеобразовательным программам

в срок, определенный индивидуальной программой получателя социальных услуг

в учреждениях социального обслуживания семьи и детей: стационарная форма - 1977,49, полустационарная форма - 1274,31;

в реабилитационном центре: стационарная форма - 1890,64, полустационарная форма - 1408,34;

в детском доме-интернате - 909,87;

в социально-оздоровительном центре - 367,88

направлена на эффективность и повышение качества обучения детей

а) полнота предоставления услуги в соответствии с требованиями федерального и областного законодательства и ее своевременность;

б) результативность (эффективность) предоставления услуги:

- материальная результативность;

- нематериальная результативность

 

4.3.

Проведение мероприятий по социально-педагогической реабилитации

предусматривает:

- разработку программ по возрастным категориям с учетом физических и умственных способностей получателей социальных услуг;

- создание условий для проведения социально-педагогической реабилитации, включая предоставление оборудованных помещений;

- проведение занятий с получателями социальных услуг

в срок, определенный индивидуальной программой получателя социальных услуг

в домах-интернатах - 41,75;

в психоневрологических интернатах - 47,01;

в комплексных центрах - 19,52;

в центрах социальной адаптации - 77,67;

в учреждениях социального обслуживания семьи и детей: стационарная форма - 1647,91, полустационарная форма - 1061,92;

в реабилитационном центре: стационарная форма - 1575,53, полустационарная форма - 1173,61;

в детском доме-интернате - 758,22;

в социально-оздоровительном центре - 306,56

программы должны быть составлены с учетом физических и умственных способностей получателя социальных услуг. Предоставляемые для проведения мероприятий помещения должны быть чистыми, сухими, хорошо проветриваемыми и отвечать действующим санитарно-эпидемиологическим требованиям и нормативам

а) полнота предоставления услуги в соответствии с требованиями федерального и областного законодательства и ее своевременность;

б) результативность (эффективность) предоставления услуги:

- материальная результативность;

- нематериальная результативность

 

4.4.

Психолого-педагогическое обследование детей

предусматривает анализ поведения детей, их тестирование для определения особенностей социального и индивидуального развития несовершеннолетнего получателя социальных услуг

в срок, определенный индивидуальной программой получателя социальных услуг

в учреждениях социального обслуживания семьи и детей: стационарная форма - 1977,49, полустационарная форма - 1274,31;

в реабилитационном центре: стационарная форма - 1890,64, полустационарная форма - 1408,34;

в детском доме-интернате - 909,87;

в социально-оздоровительном центре - 367,88

должна быть оказана квалифицированно

а) полнота предоставления услуги в соответствии с требованиями федерального и областного законодательства и ее своевременность;

б) результативность (эффективность) предоставления услуги:

- материальная результативность;

- нематериальная результативность

 

4.5.

Социально-педагогическая коррекция, включая диагностику и консультирование

предусматривает активное психологическое воздействие, направленное на преодоление или ослабление отклонений в развитии, эмоциональном состоянии и поведении получателя социальной услуги

в срок, определенный индивидуальной программой получателя социальных услуг

в домах-интернатах - 17,89;

в психоневрологических интернатах - 20,15;

в комплексных центрах - 8,37;

в центрах социальной адаптации - 33,29;

в учреждениях социального обслуживания семьи и детей: стационарная форма - 1812,70, полустационарная форма - 1168,11;

в реабилитационном центре: стационарная форма - 1733,08, полустационарная форма - 1290,97;

в детском доме-интернате - 834,04;

в социально-оздоровительном центре - 337,22

должна обеспечить квалифицированную и эффективную помощь получателю социальных услуг в решении его проблем

а) полнота предоставления услуги в соответствии с требованиями федерального и областного законодательства и ее своевременность;

б) результативность (эффективность) предоставления услуги:

- материальная результативность;

- нематериальная результативность

 

4.6.

Коррекция педагогической запущенности детей

предусматривает составление индивидуальных программ коррекции, организацию и проведение мероприятий, предусмотренных этими программами, направленных на определение степени и характера педагогической запущенности и исправление допущенных педагогических ошибок

в срок, определенный индивидуальной программой получателя социальных услуг

в учреждениях социального обслуживания семьи и детей: стационарная форма - 1977,49, полустационарная форма - 1274,31;

в реабилитационном центре: стационарная форма - 1890,64, полустационарная форма - 1408,34;

в детском доме-интернате - 909,87;

в социально-оздоровительном центре - 367,88

должна обеспечить квалифицированную и эффективную помощь получателю социальных услуг в преодолении и исправлении допущенных педагогических ошибок

а) полнота предоставления услуги в соответствии с требованиями федерального и областного законодательства и ее своевременность;

б) результативность (эффективность) предоставления услуги:

- материальная результативность;

- нематериальная результативность

 

4.7.

Социально-педагогическое консультирование

предусматривает разъяснение получателю социальных услуг интересующих его социально-педагогических проблем жизнедеятельности в соответствии с его практическими потребностями

в срок, определенный индивидуальной программой получателя социальных услуг

в домах-интернатах - 14,91;

в психоневрологических интернатах - 16,79;

в комплексных центрах - 6,97;

в центрах социальной адаптации - 27,74;

в учреждениях социального обслуживания семьи и детей: стационарная форма - 1153,53, полустационарная форма - 743,35;

в реабилитационном центре: стационарная форма - 1102,87, полустационарная форма - 821,53;

в детском доме-интернате - 530,76;

в социально-оздоровительном центре - 214,59

должна обеспечить оказание квалифицированной помощи получателю социальных услуг в правильном понимании и решении интересующих его социально-педагогических проблем жизнедеятельности и удовлетворение его проблем

а) полнота предоставления услуги в соответствии с требованиями федерального и областного законодательства и ее своевременность;

б) результативность (эффективность) предоставления услуги:

- материальная результативность;

- нематериальная результативность

 

4.8.

Социально-педагогический патронаж

предусматривает систематическое проведение педагогической работы с родителями, опекунами, попечителями, детьми, а также осуществление выхода в семьи, где проживает ребенок, для осмотра и составления заключения о социально-педагогической обстановке в семье, изучение характера взаимоотношений между членами семьи с учетом физического и психического состояния ребенка с целью организации преемственности реабилитационных мероприятий

в срок, определенный индивидуальной программой получателя социальных услуг

в учреждениях социального обслуживания семьи и детей: стационарная форма - 988,74, полустационарная форма - 637,15;

в реабилитационном центре: стационарная форма - 945,32, полустационарная форма - 704,17;

в детском доме-интернате - 454,93;

в социально-оздоровительном центре - 183,94

предоставляется для обеспечения нормального воспитания и развития детей

а) полнота предоставления услуги в соответствии с требованиями федерального и областного законодательства и ее своевременность;

б) результативность (эффективность) предоставления услуги:

- материальная результативность;

- нематериальная результативность

 

4.9.

Проведение обучения и тренировок инвалидов с помощью тренажерного и спортивного оборудования

предусматривает обучение получателя социальных услуг пользованию техническими средствами реабилитации (в том числе для творческой и физкультурно-спортивной реабилитации), его профессиональную реабилитацию и профессиональное консультирование, а также проведение тренировок с использованием тренажерного и спортивного оборудования:

- дыхательных, силовых, сурдологопедических, офтальмологических тренажеров;

- велотренажеров;

- беговых дорожек;

- устройств для разработки конечностей и туловища, тренировки статодинамической функции, координации движения;

- канатных дорог для обучения ходьбе

в срок, определенный индивидуальной программой получателя социальных услуг

в домах-интернатах - 26,84;

в психоневрологических интернатах - 30,22;

в комплексных центрах - 12,55;

в центрах социальной адаптации - 49,93;

в учреждениях социального обслуживания семьи и детей: стационарная форма - 1647,91, полустационарная форма - 1061,92;

в реабилитационном центре: стационарная форма - 1575,53, полустационарная форма - 1173,61;

в детском доме-интернате - 758,22;

в социально-оздоровительном центре - 306,56

должна развить у получателя социальных услуг практические навыки, умения самостоятельно пользоваться техническими средствами реабилитации, способствовать максимально возможному восстановлению

а) полнота предоставления услуги в соответствии с требованиями федерального и областного законодательства и ее своевременность;

б) результативность (эффективность) предоставления услуги:

- материальная результативность;

- нематериальная результативность

 

4.10.

Обучение родственников практическим навыкам общего ухода за тяжелобольными получателями социальных услуг

предусматривает составление программ обучения и проведение мероприятий в рамках этих программ

в срок, определенный индивидуальной программой получателя социальных услуг

в домах-интернатах - 29,82;

в психоневрологических интернатах - 33,58;

в комплексных центрах - 13,94;

в центрах социальной адаптации - 55,48;

в учреждениях социального обслуживания семьи и детей: стационарная форма - 494,37, полустационарная форма - 318,58;

в реабилитационном центре: стационарная форма - 472,66, полустационарная форма - 352,08;

в детском доме-интернате - 227,47;

в социально-оздоровительном центре - 91,97

должна обеспечивать формирование получателя социальных услуг как самостоятельной, способной обслужить себя в бытовых условиях, культурной и вежливой, предусмотрительной и благожелательной в отношениях с окружающими, внутренне дисциплинированной личности

а) полнота предоставления услуги в соответствии с требованиями федерального и областного законодательства и ее своевременность;

б) результативность (эффективность) предоставления услуги:

- материальная результативность;

- нематериальная результативность

 

4.11.

Организация помощи родителям или законным представителям детей-инвалидов, воспитываемых дома, в обучении таких детей навыкам самообслуживания, общения и контроля, направленным на развитие личности

предусматривает составление индивидуальных программ обучения и проведение мероприятий в рамках этих программ

в срок, определенный индивидуальной программой получателя социальных услуг

в учреждениях социального обслуживания семьи и детей: стационарная форма - 1153,53, полустационарная форма - 743,35;

в реабилитационном центре: стационарная форма - 1102,87, полустационарная форма - 821,53;

в детском доме-интернате - 530,76;

в социально-оздоровительном центре - 214,59

предоставляется для содействия в выборе формы обучения получателя социальных услуг в зависимости от его физического и психического состояния, оказания практической помощи в организации обучения

а) полнота предоставления услуги в соответствии с требованиями федерального и областного законодательства и ее своевременность;

б) результативность (эффективность) предоставления услуги:

- материальная результативность;

- нематериальная результативность

 

4.12.

Формирование позитивных интересов (в том числе в сфере досуга)

предусматривает создание условий для проведения конкурсов, экскурсий, клубов по интересам

в срок, определенный индивидуальной программой получателя социальных услуг

в домах-интернатах - 17,89;

в психоневрологических интернатах - 20,15;

в комплексных центрах - 8,37;

в центрах социальной адаптации - 33,29;

в учреждениях социального обслуживания семьи и детей: стационарная форма - 329,58, полустационарная форма - 212,38;

в реабилитационном центре: стационарная форма - 315,11, полустационарная форма - 234,72;

в детском доме-интернате - 151,64;

в социально-оздоровительном центре - 61,31

должна оказывать положительное влияние на физическое и психическое состояние получателей социальных услуг

а) полнота предоставления услуги в соответствии с требованиями федеральн