Директор

Серебренникова Анна Владимировна

 

Меню сайта
Нормативно-правовые документы Новости Видео Независимая оценка качества оказываемых услуг Полезная информация Отчеты Бесплатная юридическая помощь Служба сопровождения детей-инвалидов Участковая социальная служба Школа приёмных родителей Часто задаваемые вопросы Наличие свободных мест в учреждении Служба медиации Служба социального сопровождения семей с детьми Субъекты системы профилактики Противодействие коррупциии Контролирующие органы Написать обращение (жалобу) Вход
Полезные ссылки

ЧТО ТАКОЕ ПАЗЛ ДОБРА?

ЖМИ СЮДА, ЧТОБЫ УЗНАТЬ!

НАЙДИ СВОЙ ПАЗЛ!

Решаем вместе
Есть предложения по улучшению социальной сферы, повышению эффективности служб занятости или другие вопросы?

3. Социально-психологические услуги

3.1.

Проведение воспитательно-профилактической работы с детьми и распространение среди них психологических знаний

предусматривает составление программ, способствующих устранению различных причин и психологических факторов, программ подготовки к самостоятельной семейной жизни, непосредственную организацию и проведение воспитательно-профилактической работы в соответствии с указанными программами, а также включает оформление "информационных листков", стендов и т.п.

в срок, определенный индивидуальной программой получателя социальных услуг

в учреждениях социального обслуживания семьи и детей: стационарная форма - 1025,36, полустационарная форма - 660,75;

в реабилитационном центре: стационарная форма - 980,34, полустационарная форма - 730,25;

в детском доме-интернате - 471,68;

в социально-оздоровительном центре - 190,84

должна способствовать устранению различных причин и психологических факторов, обусловливающих отклонение в психике детей и негативно на нее влияющих, восстановлению и укреплению здоровья

а) полнота предоставления услуги в соответствии с требованиями федерального и областного законодательства и ее своевременность;

б) результативность (эффективность) предоставления услуги:

- материальная результативность;

- нематериальная результативность

 

3.2.

Диагностическое обследование личности ребенка

предусматривает проведение индивидуальных диагностических процедур психофизического, интеллектуального и эмоционального развития детей дошкольного возраста

в срок, определенный индивидуальной программой получателя социальных услуг

в учреждениях социального обслуживания семьи и детей: стационарная форма - 292,96, полустационарная форма - 188,79;

в реабилитационном центре: стационарная форма - 280,10, полустационарная форма - 208,64;

в детском доме-интернате - 134,77;

в социально-оздоровительном центре - 54,52

должна способствовать устранению различных причин и психологических факторов, обусловливающих отклонение в психике детей и негативно на нее влияющих, восстановлению и укреплению здоровья

а) полнота предоставления услуги в соответствии с требованиями федерального и областного законодательства и ее своевременность;

б) результативность (эффективность) предоставления услуги:

- материальная результативность;

- нематериальная результативность

 

3.3.

Психолого-медико-педагогическое обследование социально дезадаптированных детей

предусматривает установление форм и степени дезадаптации, ее источников и причин, а также изучение состояния нервно-психического здоровья, особенностей личностного развития и поведения детей

в срок, определенный индивидуальной программой получателя социальных услуг

в учреждениях социального обслуживания семьи и детей: стационарная форма - 878,88, полустационарная форма - 566,36;

в реабилитационном центре: стационарная форма - 840,29, полустационарная форма - 625,93;

в детском доме-интернате - 404,30;

в социально-оздоровительном центре - 163,57

должна определять уровень развития, склонности и способности детей дошкольного возраста к обучению в школе, психическое состояние каждого ребенка, особенности его характера

а) полнота предоставления услуги в соответствии с требованиями федерального и областного законодательства и ее своевременность;

б) результативность (эффективность) предоставления услуги:

- материальная результативность;

- нематериальная результативность

 

3.4.

Создание условий для проведения социально-психологического реабилитационного консультирования

предусматривает предоставление оборудованных помещений для проведения социально-психологического реабилитационного консультирования

в срок, определенный индивидуальной программой получателя социальных услуг

в домах-интернатах - 32,46;

в психоневрологических интернатах - 23,84;

в комплексных центрах - 100,39;

в центрах социальной адаптации - 199,73;

в учреждениях социального обслуживания семьи и детей: стационарная форма - 1318,32, полустационарная форма - 849,54;

в реабилитационном центре: стационарная форма - 1260,44, полустационарная форма - 938,90;

в детском доме-интернате - 606,45;

в социально-оздоровительном центре - 245,36

помещения должны быть чистыми, сухими, хорошо проветриваемыми. Все помещения должны отвечать действующим санитарно-эпидемиологическим требованиям и нормативам

а) полнота предоставления услуги в соответствии с требованиями федерального и областного законодательства и ее своевременность;

б) результативность (эффективность) предоставления услуги:

- материальная результативность;

- нематериальная результативность

 

3.5.

Психодиагностика и обследование личности детей

предусматривает выявление и анализ психического состояния и индивидуальных особенностей личности получателя социальных услуг, влияющих на отклонения в его поведении и во взаимоотношениях с окружающими людьми

в срок, определенный индивидуальной программой получателя социальных услуг

в учреждениях социального обслуживания семьи и детей: стационарная форма - 512,68, полустационарная форма - 330,38;

в реабилитационном центре: стационарная форма - 490,17, полустационарная форма - 365,13;

в детском доме-интернате - 235,84;

в социально-оздоровительном центре - 95,42

осуществляется для разработки рекомендаций по коррекции отклонений получателя социальных услуг

а) полнота предоставления услуги в соответствии с требованиями федерального и областного законодательства и ее своевременность;

б) результативность (эффективность) предоставления услуги:

- материальная результативность;

- нематериальная результативность

 

3.6.

Психологическая коррекция

предусматривает активное психологическое воздействие, направленное на преодоление или ослабление отклонений в развитии, эмоциональном состоянии и поведении получателя социальных услуг, и включает психокоррекционные методы воздействия: убеждение, внушение, подражание, подкрепление, по индивидуальной и групповой программам

в срок, определенный индивидуальной программой получателя социальных услуг

в домах-интернатах - 14,20;

в психоневрологических интернатах - 10,43;

в комплексных центрах - 43,92;

в центрах социальной адаптации - 87,38;

в учреждениях социального обслуживания семьи и детей: стационарная форма - 585,92, полустационарная форма - 377,57;

в реабилитационном центре: стационарная форма - 560,19, полустационарная форма - 417,29;

в детском доме-интернате - 269,53;

в социально-оздоровительном центре - 109,05

при индивидуальной программе психолог работает с получателем социальной услуги один на один при отсутствии посторонних лиц. При групповой программе работа происходит с группой получателей социальных услуг со схожими проблемами

а) полнота предоставления услуги в соответствии с требованиями федерального и областного законодательства и ее своевременность;

б) результативность (эффективность) предоставления услуги:

- материальная результативность;

- нематериальная результативность

 

3.7.

Психологические тренинги

предусматривает активное психологическое воздействие, направленное на снятие последствий психотравмирующих ситуаций, нервно-психической напряженности, на выработку умений и навыков социальной адаптации к создавшимся условиям проживания, предоставление психологической помощи, отработку новых приемов и способов поведения

в срок, определенный индивидуальной программой получателя социальных услуг

в домах-интернатах - 36,51;

в психоневрологических интернатах - 26,82;

в комплексных центрах - 112,94;

в центрах социальной адаптации - 224,70;

в учреждениях социального обслуживания семьи и детей: стационарная форма - 146,48, полустационарная форма - 94,39;

в реабилитационном центре: стационарная форма - 140,05, полустационарная форма - 104,32;

в детском доме-интернате - 67,38;

в социально-оздоровительном центре - 27,26

должна выработать у получателя социальной услуги умения и навыки социальной адаптации к создавшимся условиям проживания

а) полнота предоставления услуги в соответствии с требованиями федерального и областного законодательства и ее своевременность;

б) результативность (эффективность) предоставления услуги:

- материальная результативность;

- нематериальная результативность

 

3.8.

Проведение занятий в группах взаимоподдержки, клубах общения

предусматривает непосредственное проведение с получателями социальных услуг занятий в группах взаимоподдержки, клубах общения

в срок, определенный индивидуальной программой получателя социальных услуг

в домах-интернатах - 42,60;

в психоневрологических интернатах - 31,29;

в комплексных центрах - 131,76;

в центрах социальной адаптации - 262,15;

в учреждениях социального обслуживания семьи и детей: стационарная форма - 512,68, полустационарная форма - 330,38;

в реабилитационном центре: стационарная форма - 490,17, полустационарная форма - 365,13;

в детском доме-интернате - 235,84;

в социально-оздоровительном центре - 95,42

должна оказывать помощь получателям социальных услуг в выходе из состояния дискомфорта, повышении стрессоустойчивости, поддержании и укреплении психического здоровья, повышении уровня психологической культуры

а) полнота предоставления услуги в соответствии с требованиями федерального и областного законодательства и ее своевременность;

б) результативность (эффективность) предоставления услуги:

- материальная результативность;

- нематериальная результативность

 

3.9.

Проведение мероприятий по психологической разгрузке инвалидов

предусматривает проведение мероприятий по психологической разгрузке инвалидов в соответствии с их практическими потребностями

в срок, определенный индивидуальной программой получателя социальных услуг

в домах-интернатах - 14,20;

в психоневрологических интернатах - 10,43;

в комплексных центрах - 43,92;

в центрах социальной адаптации - 87,38;

в учреждениях социального обслуживания семьи и детей: стационарная форма - 292,96, полустационарная форма - 188,79;

в реабилитационном центре: стационарная форма - 280,10, полустационарная форма - 208,64;

в детском доме-интернате - 134,77;

в социально-оздоровительном центре - 54,52

проведение мероприятий осуществляется с предоставлением получателю социальных услуг соответствующих средств и оборудования

а) полнота предоставления услуги в соответствии с требованиями федерального и областного законодательства и ее своевременность;

б) результативность (эффективность) предоставления услуги:

- материальная результативность;

- нематериальная результативность

 

3.10.

Психопрофилактическая и психологическая работа

предусматривает проведение бесед, занятий, иных мероприятий, направленных на формирование у получателей социальных услуг потребности в психологических занятиях, желания использовать их для работы над собой, своими проблемами

в срок, определенный индивидуальной программой получателя социальных услуг

в домах-интернатах - 22,31;

в психоневрологических интернатах - 16,39;

в комплексных центрах - 69,02;

в центрах социальной адаптации - 137,32;

в учреждениях социального обслуживания семьи и детей: стационарная форма - 512,68, полустационарная форма - 330,38;

в реабилитационном центре: стационарная форма - 490,17, полустационарная форма - 365,13;

в детском доме-интернате - 235,84;

в социально-оздоровительном центре - 95,42

должно своевременно предупредить возможные нарушения в процессе становления и развития личности получателя социальных услуг, способствовать созданию условий для полноценного психического развития личности

а) полнота предоставления услуги в соответствии с требованиями федерального и областного законодательства и ее своевременность;

б) результативность (эффективность) предоставления услуги:

- материальная результативность;

- нематериальная результативность

 

3.11.

Социально-психологическое консультирование, в том числе по вопросам внутрисемейных отношений

предусматривает получение от получателей социальных услуг информации об их проблемах, обсуждение с ними этих проблем для раскрытия и мобилизации внутренних ресурсов и последующего решения социально-психологических проблем

в срок, определенный индивидуальной программой получателя социальных услуг

в домах-интернатах - 4,06;

в психоневрологических интернатах - 2,98;

в комплексных центрах - 12,55;

в центрах социальной адаптации - 24,97;

в учреждениях социального обслуживания семьи и детей: стационарная форма - 585,92, полустационарная форма - 377,57;

в реабилитационном центре: стационарная форма - 560,19, полустационарная форма - 417,29;

в детском доме-интернате - 269,53;

в социально-оздоровительном центре - 109,05

должна быть квалифицированной, обеспечивать оказание получателям социальных услуг необходимой помощи в решении интересующих проблем, связанных с налаживанием межличностных отношений, детско-родительских, супружеских и других значимых отношений, для предупреждения и преодоления семейных конфликтов

а) полнота предоставления услуги в соответствии с требованиями федерального и областного законодательства и ее своевременность;

б) результативность (эффективность) предоставления услуги:

- материальная результативность;

- нематериальная результативность

 

3.12.

Психологическая помощь и поддержка, в том числе гражданам, осуществляющим уход на дому за тяжелобольными получателями социальных услуг

предусматривает беседы, общение, выслушивание, подбадривание, мобилизацию к активности, психологическую поддержку жизненного тонуса, а также психологическое консультирование, включающее обсуждение проблем для содействия в мобилизации внутренних ресурсов для последующего их решения и выхода из кризисной ситуации

в срок, определенный индивидуальной программой получателя социальных услуг

в домах-интернатах - 12,17;

в психоневрологических интернатах - 8,94;

в комплексных центрах - 37,65;

в центрах социальной адаптации - 74,90

должна способствовать укреплению психического здоровья получателя социальных услуг, повышению его психической защищенности и стрессоустойчивости

а) полнота предоставления услуги в соответствии с требованиями федерального и областного законодательства и ее своевременность;

б) результативность (эффективность) предоставления услуги:

- материальная результативность;

- нематериальная результативность

 

3.13.

Социально-психологический патронаж

предусматривает систематическое наблюдение за получателем социальной услуги для своевременного выявления ситуаций психического дискомфорта или межличностного конфликта, которые могут усугубить трудную жизненную ситуацию

в срок, определенный индивидуальной программой получателя социальных услуг

в домах-интернатах - 22,31;

в психоневрологических интернатах - 16,39;

в комплексных центрах - 69,02;

в центрах социальной адаптации - 137,32;

в учреждениях социального обслуживания семьи и детей: стационарная форма - 439,44, полустационарная форма - 283,18;

в реабилитационном центре: стационарная форма - 420,15, полустационарная форма - 312,97;

в детском доме-интернате - 202,15;

в социально-оздоровительном центре - 81,79

направлена на своевременное оказание получателю социальной услуги необходимой социально-психологической помощи и поддержки

а) полнота предоставления услуги в соответствии с требованиями федерального и областного законодательства и ее своевременность;

б) результативность (эффективность) предоставления услуги:

- материальная результативность;

- нематериальная результативность

 

3.14.

Оказание консультационной психологической помощи анонимно, в том числе с использованием телефона доверия

предусматривает консультирование получателей социальных услуг по интересующим их проблемам в целях содействия в мобилизации их духовных, физических, интеллектуальных ресурсов для выхода из кризисной ситуации

в срок, определенный индивидуальной программой получателя социальных услуг

в домах-интернатах - 2,03;

в психоневрологических интернатах - 1,49;

в комплексных центрах - 6,27;

в центрах социальной адаптации - 12,48;

в учреждениях социального обслуживания семьи и детей: стационарная форма - 219,72, полустационарная форма - 141,59;

в реабилитационном центре: стационарная форма - 210,07, полустационарная форма - 156,48;

в детском доме-интернате - 101,07;

в социально-оздоровительном центре - 40,89

должна осуществляться анонимно, в том числе с использованием телефона доверия

а) полнота предоставления услуги в соответствии с требованиями федерального и областного законодательства и ее своевременность;

б) результативность (эффективность) предоставления услуги:

- материальная результативность;

- нематериальная результативность

 

4. Социально-педагогические услуги

4.1.

Социально-педагогическая диагностика и обследование интеллектуального и эмоционального развития детей дошкольного возраста

предусматривает выявление и анализ психического состояния и индивидуальных особенностей личности ребенка, влияющих на отклонения в его поведении и взаимоотношениях с окружающими людьми

в срок, определенный индивидуальной программой получателя социальных услуг

в учреждениях социального обслуживания семьи и детей: стационарная форма - 1318,32, полустационарная форма - 849,54;

в реабилитационном центре: стационарная форма - 1260,42, полустационарная форма - 938,89;

в детском доме-интернате - 606,58;

в социально-оздоровительном центре - 245,25

предоставляется для определения степени отклонения в поведении и взаимоотношениях с окружающими людьми для разработки рекомендаций по коррекции отклонений

а) полнота предоставления услуги в соответствии с требованиями федерального и областного законодательства и ее своевременность;

б) результативность (эффективность) предоставления услуги:

- материальная результативность;

- нематериальная результативность

 

4.2.

Содействие в организации обучения детей, определение оптимальной формы их обучения

предусматривает обеспечение обучения детей по соответствующим основным общеобразовательным программам

в срок, определенный индивидуальной программой получателя социальных услуг

в учреждениях социального обслуживания семьи и детей: стационарная форма - 1977,49, полустационарная форма - 1274,31;

в реабилитационном центре: стационарная форма - 1890,64, полустационарная форма - 1408,34;

в детском доме-интернате - 909,87;

в социально-оздоровительном центре - 367,88

направлена на эффективность и повышение качества обучения детей

а) полнота предоставления услуги в соответствии с требованиями федерального и областного законодательства и ее своевременность;

б) результативность (эффективность) предоставления услуги:

- материальная результативность;

- нематериальная результативность

 

4.3.

Проведение мероприятий по социально-педагогической реабилитации

предусматривает:

- разработку программ по возрастным категориям с учетом физических и умственных способностей получателей социальных услуг;

- создание условий для проведения социально-педагогической реабилитации, включая предоставление оборудованных помещений;

- проведение занятий с получателями социальных услуг

в срок, определенный индивидуальной программой получателя социальных услуг

в домах-интернатах - 41,75;

в психоневрологических интернатах - 47,01;

в комплексных центрах - 19,52;

в центрах социальной адаптации - 77,67;

в учреждениях социального обслуживания семьи и детей: стационарная форма - 1647,91, полустационарная форма - 1061,92;

в реабилитационном центре: стационарная форма - 1575,53, полустационарная форма - 1173,61;

в детском доме-интернате - 758,22;

в социально-оздоровительном центре - 306,56

программы должны быть составлены с учетом физических и умственных способностей получателя социальных услуг. Предоставляемые для проведения мероприятий помещения должны быть чистыми, сухими, хорошо проветриваемыми и отвечать действующим санитарно-эпидемиологическим требованиям и нормативам

а) полнота предоставления услуги в соответствии с требованиями федерального и областного законодательства и ее своевременность;

б) результативность (эффективность) предоставления услуги:

- материальная результативность;

- нематериальная результативность

 

4.4.

Психолого-педагогическое обследование детей

предусматривает анализ поведения детей, их тестирование для определения особенностей социального и индивидуального развития несовершеннолетнего получателя социальных услуг

в срок, определенный индивидуальной программой получателя социальных услуг

в учреждениях социального обслуживания семьи и детей: стационарная форма - 1977,49, полустационарная форма - 1274,31;

в реабилитационном центре: стационарная форма - 1890,64, полустационарная форма - 1408,34;

в детском доме-интернате - 909,87;

в социально-оздоровительном центре - 367,88

должна быть оказана квалифицированно

а) полнота предоставления услуги в соответствии с требованиями федерального и областного законодательства и ее своевременность;

б) результативность (эффективность) предоставления услуги:

- материальная результативность;

- нематериальная результативность

 

4.5.

Социально-педагогическая коррекция, включая диагностику и консультирование

предусматривает активное психологическое воздействие, направленное на преодоление или ослабление отклонений в развитии, эмоциональном состоянии и поведении получателя социальной услуги

в срок, определенный индивидуальной программой получателя социальных услуг

в домах-интернатах - 17,89;

в психоневрологических интернатах - 20,15;

в комплексных центрах - 8,37;

в центрах социальной адаптации - 33,29;

в учреждениях социального обслуживания семьи и детей: стационарная форма - 1812,70, полустационарная форма - 1168,11;

в реабилитационном центре: стационарная форма - 1733,08, полустационарная форма - 1290,97;

в детском доме-интернате - 834,04;

в социально-оздоровительном центре - 337,22

должна обеспечить квалифицированную и эффективную помощь получателю социальных услуг в решении его проблем

а) полнота предоставления услуги в соответствии с требованиями федерального и областного законодательства и ее своевременность;

б) результативность (эффективность) предоставления услуги:

- материальная результативность;

- нематериальная результативность

 

4.6.

Коррекция педагогической запущенности детей

предусматривает составление индивидуальных программ коррекции, организацию и проведение мероприятий, предусмотренных этими программами, направленных на определение степени и характера педагогической запущенности и исправление допущенных педагогических ошибок

в срок, определенный индивидуальной программой получателя социальных услуг

в учреждениях социального обслуживания семьи и детей: стационарная форма - 1977,49, полустационарная форма - 1274,31;

в реабилитационном центре: стационарная форма - 1890,64, полустационарная форма - 1408,34;

в детском доме-интернате - 909,87;

в социально-оздоровительном центре - 367,88

должна обеспечить квалифицированную и эффективную помощь получателю социальных услуг в преодолении и исправлении допущенных педагогических ошибок

а) полнота предоставления услуги в соответствии с требованиями федерального и областного законодательства и ее своевременность;

б) результативность (эффективность) предоставления услуги:

- материальная результативность;

- нематериальная результативность

 

4.7.

Социально-педагогическое консультирование

предусматривает разъяснение получателю социальных услуг интересующих его социально-педагогических проблем жизнедеятельности в соответствии с его практическими потребностями

в срок, определенный индивидуальной программой получателя социальных услуг

в домах-интернатах - 14,91;

в психоневрологических интернатах - 16,79;

в комплексных центрах - 6,97;

в центрах социальной адаптации - 27,74;

в учреждениях социального обслуживания семьи и детей: стационарная форма - 1153,53, полустационарная форма - 743,35;

в реабилитационном центре: стационарная форма - 1102,87, полустационарная форма - 821,53;

в детском доме-интернате - 530,76;

в социально-оздоровительном центре - 214,59

должна обеспечить оказание квалифицированной помощи получателю социальных услуг в правильном понимании и решении интересующих его социально-педагогических проблем жизнедеятельности и удовлетворение его проблем

а) полнота предоставления услуги в соответствии с требованиями федерального и областного законодательства и ее своевременность;

б) результативность (эффективность) предоставления услуги:

- материальная результативность;

- нематериальная результативность

 

4.8.

Социально-педагогический патронаж

предусматривает систематическое проведение педагогической работы с родителями, опекунами, попечителями, детьми, а также осуществление выхода в семьи, где проживает ребенок, для осмотра и составления заключения о социально-педагогической обстановке в семье, изучение характера взаимоотношений между членами семьи с учетом физического и психического состояния ребенка с целью организации преемственности реабилитационных мероприятий

в срок, определенный индивидуальной программой получателя социальных услуг

в учреждениях социального обслуживания семьи и детей: стационарная форма - 988,74, полустационарная форма - 637,15;

в реабилитационном центре: стационарная форма - 945,32, полустационарная форма - 704,17;

в детском доме-интернате - 454,93;

в социально-оздоровительном центре - 183,94

предоставляется для обеспечения нормального воспитания и развития детей

а) полнота предоставления услуги в соответствии с требованиями федерального и областного законодательства и ее своевременность;

б) результативность (эффективность) предоставления услуги:

- материальная результативность;

- нематериальная результативность

 

4.9.

Проведение обучения и тренировок инвалидов с помощью тренажерного и спортивного оборудования

предусматривает обучение получателя социальных услуг пользованию техническими средствами реабилитации (в том числе для творческой и физкультурно-спортивной реабилитации), его профессиональную реабилитацию и профессиональное консультирование, а также проведение тренировок с использованием тренажерного и спортивного оборудования:

- дыхательных, силовых, сурдологопедических, офтальмологических тренажеров;

- велотренажеров;

- беговых дорожек;

- устройств для разработки конечностей и туловища, тренировки статодинамической функции, координации движения;

- канатных дорог для обучения ходьбе

в срок, определенный индивидуальной программой получателя социальных услуг

в домах-интернатах - 26,84;

в психоневрологических интернатах - 30,22;

в комплексных центрах - 12,55;

в центрах социальной адаптации - 49,93;

в учреждениях социального обслуживания семьи и детей: стационарная форма - 1647,91, полустационарная форма - 1061,92;

в реабилитационном центре: стационарная форма - 1575,53, полустационарная форма - 1173,61;

в детском доме-интернате - 758,22;

в социально-оздоровительном центре - 306,56

должна развить у получателя социальных услуг практические навыки, умения самостоятельно пользоваться техническими средствами реабилитации, способствовать максимально возможному восстановлению

а) полнота предоставления услуги в соответствии с требованиями федерального и областного законодательства и ее своевременность;

б) результативность (эффективность) предоставления услуги:

- материальная результативность;

- нематериальная результативность

 

4.10.

Обучение родственников практическим навыкам общего ухода за тяжелобольными получателями социальных услуг

предусматривает составление программ обучения и проведение мероприятий в рамках этих программ

в срок, определенный индивидуальной программой получателя социальных услуг

в домах-интернатах - 29,82;

в психоневрологических интернатах - 33,58;

в комплексных центрах - 13,94;

в центрах социальной адаптации - 55,48;

в учреждениях социального обслуживания семьи и детей: стационарная форма - 494,37, полустационарная форма - 318,58;

в реабилитационном центре: стационарная форма - 472,66, полустационарная форма - 352,08;

в детском доме-интернате - 227,47;

в социально-оздоровительном центре - 91,97

должна обеспечивать формирование получателя социальных услуг как самостоятельной, способной обслужить себя в бытовых условиях, культурной и вежливой, предусмотрительной и благожелательной в отношениях с окружающими, внутренне дисциплинированной личности

а) полнота предоставления услуги в соответствии с требованиями федерального и областного законодательства и ее своевременность;

б) результативность (эффективность) предоставления услуги:

- материальная результативность;

- нематериальная результативность

 

4.11.

Организация помощи родителям или законным представителям детей-инвалидов, воспитываемых дома, в обучении таких детей навыкам самообслуживания, общения и контроля, направленным на развитие личности

предусматривает составление индивидуальных программ обучения и проведение мероприятий в рамках этих программ

в срок, определенный индивидуальной программой получателя социальных услуг

в учреждениях социального обслуживания семьи и детей: стационарная форма - 1153,53, полустационарная форма - 743,35;

в реабилитационном центре: стационарная форма - 1102,87, полустационарная форма - 821,53;

в детском доме-интернате - 530,76;

в социально-оздоровительном центре - 214,59

предоставляется для содействия в выборе формы обучения получателя социальных услуг в зависимости от его физического и психического состояния, оказания практической помощи в организации обучения

а) полнота предоставления услуги в соответствии с требованиями федерального и областного законодательства и ее своевременность;

б) результативность (эффективность) предоставления услуги:

- материальная результативность;

- нематериальная результативность

 

4.12.

Формирование позитивных интересов (в том числе в сфере досуга)

предусматривает создание условий для проведения конкурсов, экскурсий, клубов по интересам

в срок, определенный индивидуальной программой получателя социальных услуг

в домах-интернатах - 17,89;

в психоневрологических интернатах - 20,15;

в комплексных центрах - 8,37;

в центрах социальной адаптации - 33,29;

в учреждениях социального обслуживания семьи и детей: стационарная форма - 329,58, полустационарная форма - 212,38;

в реабилитационном центре: стационарная форма - 315,11, полустационарная форма - 234,72;

в детском доме-интернате - 151,64;

в социально-оздоровительном центре - 61,31

должна оказывать положительное влияние на физическое и психическое состояние получателей социальных услуг

а) полнота предоставления услуги в соответствии с требованиями федеральн