3. Социально-психологические услуги
|
3.1.
|
Проведение воспитательно-профилактической работы с детьми и распространение среди них психологических знаний
|
предусматривает составление программ, способствующих устранению различных причин и психологических факторов, программ подготовки к самостоятельной семейной жизни, непосредственную организацию и проведение воспитательно-профилактической работы в соответствии с указанными программами, а также включает оформление "информационных листков", стендов и т.п.
|
в срок, определенный индивидуальной программой получателя социальных услуг
|
в учреждениях социального обслуживания семьи и детей: стационарная форма - 1025,36, полустационарная форма - 660,75;
в реабилитационном центре: стационарная форма - 980,34, полустационарная форма - 730,25;
в детском доме-интернате - 471,68;
в социально-оздоровительном центре - 190,84
|
должна способствовать устранению различных причин и психологических факторов, обусловливающих отклонение в психике детей и негативно на нее влияющих, восстановлению и укреплению здоровья
|
а) полнота предоставления услуги в соответствии с требованиями федерального и областного законодательства и ее своевременность;
б) результативность (эффективность) предоставления услуги:
- материальная результативность;
- нематериальная результативность
|
|
3.2.
|
Диагностическое обследование личности ребенка
|
предусматривает проведение индивидуальных диагностических процедур психофизического, интеллектуального и эмоционального развития детей дошкольного возраста
|
в срок, определенный индивидуальной программой получателя социальных услуг
|
в учреждениях социального обслуживания семьи и детей: стационарная форма - 292,96, полустационарная форма - 188,79;
в реабилитационном центре: стационарная форма - 280,10, полустационарная форма - 208,64;
в детском доме-интернате - 134,77;
в социально-оздоровительном центре - 54,52
|
должна способствовать устранению различных причин и психологических факторов, обусловливающих отклонение в психике детей и негативно на нее влияющих, восстановлению и укреплению здоровья
|
а) полнота предоставления услуги в соответствии с требованиями федерального и областного законодательства и ее своевременность;
б) результативность (эффективность) предоставления услуги:
- материальная результативность;
- нематериальная результативность
|
|
3.3.
|
Психолого-медико-педагогическое обследование социально дезадаптированных детей
|
предусматривает установление форм и степени дезадаптации, ее источников и причин, а также изучение состояния нервно-психического здоровья, особенностей личностного развития и поведения детей
|
в срок, определенный индивидуальной программой получателя социальных услуг
|
в учреждениях социального обслуживания семьи и детей: стационарная форма - 878,88, полустационарная форма - 566,36;
в реабилитационном центре: стационарная форма - 840,29, полустационарная форма - 625,93;
в детском доме-интернате - 404,30;
в социально-оздоровительном центре - 163,57
|
должна определять уровень развития, склонности и способности детей дошкольного возраста к обучению в школе, психическое состояние каждого ребенка, особенности его характера
|
а) полнота предоставления услуги в соответствии с требованиями федерального и областного законодательства и ее своевременность;
б) результативность (эффективность) предоставления услуги:
- материальная результативность;
- нематериальная результативность
|
|
3.4.
|
Создание условий для проведения социально-психологического реабилитационного консультирования
|
предусматривает предоставление оборудованных помещений для проведения социально-психологического реабилитационного консультирования
|
в срок, определенный индивидуальной программой получателя социальных услуг
|
в домах-интернатах - 32,46;
в психоневрологических интернатах - 23,84;
в комплексных центрах - 100,39;
в центрах социальной адаптации - 199,73;
в учреждениях социального обслуживания семьи и детей: стационарная форма - 1318,32, полустационарная форма - 849,54;
в реабилитационном центре: стационарная форма - 1260,44, полустационарная форма - 938,90;
в детском доме-интернате - 606,45;
в социально-оздоровительном центре - 245,36
|
помещения должны быть чистыми, сухими, хорошо проветриваемыми. Все помещения должны отвечать действующим санитарно-эпидемиологическим требованиям и нормативам
|
а) полнота предоставления услуги в соответствии с требованиями федерального и областного законодательства и ее своевременность;
б) результативность (эффективность) предоставления услуги:
- материальная результативность;
- нематериальная результативность
|
|
3.5.
|
Психодиагностика и обследование личности детей
|
предусматривает выявление и анализ психического состояния и индивидуальных особенностей личности получателя социальных услуг, влияющих на отклонения в его поведении и во взаимоотношениях с окружающими людьми
|
в срок, определенный индивидуальной программой получателя социальных услуг
|
в учреждениях социального обслуживания семьи и детей: стационарная форма - 512,68, полустационарная форма - 330,38;
в реабилитационном центре: стационарная форма - 490,17, полустационарная форма - 365,13;
в детском доме-интернате - 235,84;
в социально-оздоровительном центре - 95,42
|
осуществляется для разработки рекомендаций по коррекции отклонений получателя социальных услуг
|
а) полнота предоставления услуги в соответствии с требованиями федерального и областного законодательства и ее своевременность;
б) результативность (эффективность) предоставления услуги:
- материальная результативность;
- нематериальная результативность
|
|
3.6.
|
Психологическая коррекция
|
предусматривает активное психологическое воздействие, направленное на преодоление или ослабление отклонений в развитии, эмоциональном состоянии и поведении получателя социальных услуг, и включает психокоррекционные методы воздействия: убеждение, внушение, подражание, подкрепление, по индивидуальной и групповой программам
|
в срок, определенный индивидуальной программой получателя социальных услуг
|
в домах-интернатах - 14,20;
в психоневрологических интернатах - 10,43;
в комплексных центрах - 43,92;
в центрах социальной адаптации - 87,38;
в учреждениях социального обслуживания семьи и детей: стационарная форма - 585,92, полустационарная форма - 377,57;
в реабилитационном центре: стационарная форма - 560,19, полустационарная форма - 417,29;
в детском доме-интернате - 269,53;
в социально-оздоровительном центре - 109,05
|
при индивидуальной программе психолог работает с получателем социальной услуги один на один при отсутствии посторонних лиц. При групповой программе работа происходит с группой получателей социальных услуг со схожими проблемами
|
а) полнота предоставления услуги в соответствии с требованиями федерального и областного законодательства и ее своевременность;
б) результативность (эффективность) предоставления услуги:
- материальная результативность;
- нематериальная результативность
|
|
3.7.
|
Психологические тренинги
|
предусматривает активное психологическое воздействие, направленное на снятие последствий психотравмирующих ситуаций, нервно-психической напряженности, на выработку умений и навыков социальной адаптации к создавшимся условиям проживания, предоставление психологической помощи, отработку новых приемов и способов поведения
|
в срок, определенный индивидуальной программой получателя социальных услуг
|
в домах-интернатах - 36,51;
в психоневрологических интернатах - 26,82;
в комплексных центрах - 112,94;
в центрах социальной адаптации - 224,70;
в учреждениях социального обслуживания семьи и детей: стационарная форма - 146,48, полустационарная форма - 94,39;
в реабилитационном центре: стационарная форма - 140,05, полустационарная форма - 104,32;
в детском доме-интернате - 67,38;
в социально-оздоровительном центре - 27,26
|
должна выработать у получателя социальной услуги умения и навыки социальной адаптации к создавшимся условиям проживания
|
а) полнота предоставления услуги в соответствии с требованиями федерального и областного законодательства и ее своевременность;
б) результативность (эффективность) предоставления услуги:
- материальная результативность;
- нематериальная результативность
|
|
3.8.
|
Проведение занятий в группах взаимоподдержки, клубах общения
|
предусматривает непосредственное проведение с получателями социальных услуг занятий в группах взаимоподдержки, клубах общения
|
в срок, определенный индивидуальной программой получателя социальных услуг
|
в домах-интернатах - 42,60;
в психоневрологических интернатах - 31,29;
в комплексных центрах - 131,76;
в центрах социальной адаптации - 262,15;
в учреждениях социального обслуживания семьи и детей: стационарная форма - 512,68, полустационарная форма - 330,38;
в реабилитационном центре: стационарная форма - 490,17, полустационарная форма - 365,13;
в детском доме-интернате - 235,84;
в социально-оздоровительном центре - 95,42
|
должна оказывать помощь получателям социальных услуг в выходе из состояния дискомфорта, повышении стрессоустойчивости, поддержании и укреплении психического здоровья, повышении уровня психологической культуры
|
а) полнота предоставления услуги в соответствии с требованиями федерального и областного законодательства и ее своевременность;
б) результативность (эффективность) предоставления услуги:
- материальная результативность;
- нематериальная результативность
|
|
3.9.
|
Проведение мероприятий по психологической разгрузке инвалидов
|
предусматривает проведение мероприятий по психологической разгрузке инвалидов в соответствии с их практическими потребностями
|
в срок, определенный индивидуальной программой получателя социальных услуг
|
в домах-интернатах - 14,20;
в психоневрологических интернатах - 10,43;
в комплексных центрах - 43,92;
в центрах социальной адаптации - 87,38;
в учреждениях социального обслуживания семьи и детей: стационарная форма - 292,96, полустационарная форма - 188,79;
в реабилитационном центре: стационарная форма - 280,10, полустационарная форма - 208,64;
в детском доме-интернате - 134,77;
в социально-оздоровительном центре - 54,52
|
проведение мероприятий осуществляется с предоставлением получателю социальных услуг соответствующих средств и оборудования
|
а) полнота предоставления услуги в соответствии с требованиями федерального и областного законодательства и ее своевременность;
б) результативность (эффективность) предоставления услуги:
- материальная результативность;
- нематериальная результативность
|
|
3.10.
|
Психопрофилактическая и психологическая работа
|
предусматривает проведение бесед, занятий, иных мероприятий, направленных на формирование у получателей социальных услуг потребности в психологических занятиях, желания использовать их для работы над собой, своими проблемами
|
в срок, определенный индивидуальной программой получателя социальных услуг
|
в домах-интернатах - 22,31;
в психоневрологических интернатах - 16,39;
в комплексных центрах - 69,02;
в центрах социальной адаптации - 137,32;
в учреждениях социального обслуживания семьи и детей: стационарная форма - 512,68, полустационарная форма - 330,38;
в реабилитационном центре: стационарная форма - 490,17, полустационарная форма - 365,13;
в детском доме-интернате - 235,84;
в социально-оздоровительном центре - 95,42
|
должно своевременно предупредить возможные нарушения в процессе становления и развития личности получателя социальных услуг, способствовать созданию условий для полноценного психического развития личности
|
а) полнота предоставления услуги в соответствии с требованиями федерального и областного законодательства и ее своевременность;
б) результативность (эффективность) предоставления услуги:
- материальная результативность;
- нематериальная результативность
|
|
3.11.
|
Социально-психологическое консультирование, в том числе по вопросам внутрисемейных отношений
|
предусматривает получение от получателей социальных услуг информации об их проблемах, обсуждение с ними этих проблем для раскрытия и мобилизации внутренних ресурсов и последующего решения социально-психологических проблем
|
в срок, определенный индивидуальной программой получателя социальных услуг
|
в домах-интернатах - 4,06;
в психоневрологических интернатах - 2,98;
в комплексных центрах - 12,55;
в центрах социальной адаптации - 24,97;
в учреждениях социального обслуживания семьи и детей: стационарная форма - 585,92, полустационарная форма - 377,57;
в реабилитационном центре: стационарная форма - 560,19, полустационарная форма - 417,29;
в детском доме-интернате - 269,53;
в социально-оздоровительном центре - 109,05
|
должна быть квалифицированной, обеспечивать оказание получателям социальных услуг необходимой помощи в решении интересующих проблем, связанных с налаживанием межличностных отношений, детско-родительских, супружеских и других значимых отношений, для предупреждения и преодоления семейных конфликтов
|
а) полнота предоставления услуги в соответствии с требованиями федерального и областного законодательства и ее своевременность;
б) результативность (эффективность) предоставления услуги:
- материальная результативность;
- нематериальная результативность
|
|
3.12.
|
Психологическая помощь и поддержка, в том числе гражданам, осуществляющим уход на дому за тяжелобольными получателями социальных услуг
|
предусматривает беседы, общение, выслушивание, подбадривание, мобилизацию к активности, психологическую поддержку жизненного тонуса, а также психологическое консультирование, включающее обсуждение проблем для содействия в мобилизации внутренних ресурсов для последующего их решения и выхода из кризисной ситуации
|
в срок, определенный индивидуальной программой получателя социальных услуг
|
в домах-интернатах - 12,17;
в психоневрологических интернатах - 8,94;
в комплексных центрах - 37,65;
в центрах социальной адаптации - 74,90
|
должна способствовать укреплению психического здоровья получателя социальных услуг, повышению его психической защищенности и стрессоустойчивости
|
а) полнота предоставления услуги в соответствии с требованиями федерального и областного законодательства и ее своевременность;
б) результативность (эффективность) предоставления услуги:
- материальная результативность;
- нематериальная результативность
|
|
3.13.
|
Социально-психологический патронаж
|
предусматривает систематическое наблюдение за получателем социальной услуги для своевременного выявления ситуаций психического дискомфорта или межличностного конфликта, которые могут усугубить трудную жизненную ситуацию
|
в срок, определенный индивидуальной программой получателя социальных услуг
|
в домах-интернатах - 22,31;
в психоневрологических интернатах - 16,39;
в комплексных центрах - 69,02;
в центрах социальной адаптации - 137,32;
в учреждениях социального обслуживания семьи и детей: стационарная форма - 439,44, полустационарная форма - 283,18;
в реабилитационном центре: стационарная форма - 420,15, полустационарная форма - 312,97;
в детском доме-интернате - 202,15;
в социально-оздоровительном центре - 81,79
|
направлена на своевременное оказание получателю социальной услуги необходимой социально-психологической помощи и поддержки
|
а) полнота предоставления услуги в соответствии с требованиями федерального и областного законодательства и ее своевременность;
б) результативность (эффективность) предоставления услуги:
- материальная результативность;
- нематериальная результативность
|
|
3.14.
|
Оказание консультационной психологической помощи анонимно, в том числе с использованием телефона доверия
|
предусматривает консультирование получателей социальных услуг по интересующим их проблемам в целях содействия в мобилизации их духовных, физических, интеллектуальных ресурсов для выхода из кризисной ситуации
|
в срок, определенный индивидуальной программой получателя социальных услуг
|
в домах-интернатах - 2,03;
в психоневрологических интернатах - 1,49;
в комплексных центрах - 6,27;
в центрах социальной адаптации - 12,48;
в учреждениях социального обслуживания семьи и детей: стационарная форма - 219,72, полустационарная форма - 141,59;
в реабилитационном центре: стационарная форма - 210,07, полустационарная форма - 156,48;
в детском доме-интернате - 101,07;
в социально-оздоровительном центре - 40,89
|
должна осуществляться анонимно, в том числе с использованием телефона доверия
|
а) полнота предоставления услуги в соответствии с требованиями федерального и областного законодательства и ее своевременность;
б) результативность (эффективность) предоставления услуги:
- материальная результативность;
- нематериальная результативность
|
|
4. Социально-педагогические услуги
|
4.1.
|
Социально-педагогическая диагностика и обследование интеллектуального и эмоционального развития детей дошкольного возраста
|
предусматривает выявление и анализ психического состояния и индивидуальных особенностей личности ребенка, влияющих на отклонения в его поведении и взаимоотношениях с окружающими людьми
|
в срок, определенный индивидуальной программой получателя социальных услуг
|
в учреждениях социального обслуживания семьи и детей: стационарная форма - 1318,32, полустационарная форма - 849,54;
в реабилитационном центре: стационарная форма - 1260,42, полустационарная форма - 938,89;
в детском доме-интернате - 606,58;
в социально-оздоровительном центре - 245,25
|
предоставляется для определения степени отклонения в поведении и взаимоотношениях с окружающими людьми для разработки рекомендаций по коррекции отклонений
|
а) полнота предоставления услуги в соответствии с требованиями федерального и областного законодательства и ее своевременность;
б) результативность (эффективность) предоставления услуги:
- материальная результативность;
- нематериальная результативность
|
|
4.2.
|
Содействие в организации обучения детей, определение оптимальной формы их обучения
|
предусматривает обеспечение обучения детей по соответствующим основным общеобразовательным программам
|
в срок, определенный индивидуальной программой получателя социальных услуг
|
в учреждениях социального обслуживания семьи и детей: стационарная форма - 1977,49, полустационарная форма - 1274,31;
в реабилитационном центре: стационарная форма - 1890,64, полустационарная форма - 1408,34;
в детском доме-интернате - 909,87;
в социально-оздоровительном центре - 367,88
|
направлена на эффективность и повышение качества обучения детей
|
а) полнота предоставления услуги в соответствии с требованиями федерального и областного законодательства и ее своевременность;
б) результативность (эффективность) предоставления услуги:
- материальная результативность;
- нематериальная результативность
|
|
4.3.
|
Проведение мероприятий по социально-педагогической реабилитации
|
предусматривает:
- разработку программ по возрастным категориям с учетом физических и умственных способностей получателей социальных услуг;
- создание условий для проведения социально-педагогической реабилитации, включая предоставление оборудованных помещений;
- проведение занятий с получателями социальных услуг
|
в срок, определенный индивидуальной программой получателя социальных услуг
|
в домах-интернатах - 41,75;
в психоневрологических интернатах - 47,01;
в комплексных центрах - 19,52;
в центрах социальной адаптации - 77,67;
в учреждениях социального обслуживания семьи и детей: стационарная форма - 1647,91, полустационарная форма - 1061,92;
в реабилитационном центре: стационарная форма - 1575,53, полустационарная форма - 1173,61;
в детском доме-интернате - 758,22;
в социально-оздоровительном центре - 306,56
|
программы должны быть составлены с учетом физических и умственных способностей получателя социальных услуг. Предоставляемые для проведения мероприятий помещения должны быть чистыми, сухими, хорошо проветриваемыми и отвечать действующим санитарно-эпидемиологическим требованиям и нормативам
|
а) полнота предоставления услуги в соответствии с требованиями федерального и областного законодательства и ее своевременность;
б) результативность (эффективность) предоставления услуги:
- материальная результативность;
- нематериальная результативность
|
|
4.4.
|
Психолого-педагогическое обследование детей
|
предусматривает анализ поведения детей, их тестирование для определения особенностей социального и индивидуального развития несовершеннолетнего получателя социальных услуг
|
в срок, определенный индивидуальной программой получателя социальных услуг
|
в учреждениях социального обслуживания семьи и детей: стационарная форма - 1977,49, полустационарная форма - 1274,31;
в реабилитационном центре: стационарная форма - 1890,64, полустационарная форма - 1408,34;
в детском доме-интернате - 909,87;
в социально-оздоровительном центре - 367,88
|
должна быть оказана квалифицированно
|
а) полнота предоставления услуги в соответствии с требованиями федерального и областного законодательства и ее своевременность;
б) результативность (эффективность) предоставления услуги:
- материальная результативность;
- нематериальная результативность
|
|
4.5.
|
Социально-педагогическая коррекция, включая диагностику и консультирование
|
предусматривает активное психологическое воздействие, направленное на преодоление или ослабление отклонений в развитии, эмоциональном состоянии и поведении получателя социальной услуги
|
в срок, определенный индивидуальной программой получателя социальных услуг
|
в домах-интернатах - 17,89;
в психоневрологических интернатах - 20,15;
в комплексных центрах - 8,37;
в центрах социальной адаптации - 33,29;
в учреждениях социального обслуживания семьи и детей: стационарная форма - 1812,70, полустационарная форма - 1168,11;
в реабилитационном центре: стационарная форма - 1733,08, полустационарная форма - 1290,97;
в детском доме-интернате - 834,04;
в социально-оздоровительном центре - 337,22
|
должна обеспечить квалифицированную и эффективную помощь получателю социальных услуг в решении его проблем
|
а) полнота предоставления услуги в соответствии с требованиями федерального и областного законодательства и ее своевременность;
б) результативность (эффективность) предоставления услуги:
- материальная результативность;
- нематериальная результативность
|
|
4.6.
|
Коррекция педагогической запущенности детей
|
предусматривает составление индивидуальных программ коррекции, организацию и проведение мероприятий, предусмотренных этими программами, направленных на определение степени и характера педагогической запущенности и исправление допущенных педагогических ошибок
|
в срок, определенный индивидуальной программой получателя социальных услуг
|
в учреждениях социального обслуживания семьи и детей: стационарная форма - 1977,49, полустационарная форма - 1274,31;
в реабилитационном центре: стационарная форма - 1890,64, полустационарная форма - 1408,34;
в детском доме-интернате - 909,87;
в социально-оздоровительном центре - 367,88
|
должна обеспечить квалифицированную и эффективную помощь получателю социальных услуг в преодолении и исправлении допущенных педагогических ошибок
|
а) полнота предоставления услуги в соответствии с требованиями федерального и областного законодательства и ее своевременность;
б) результативность (эффективность) предоставления услуги:
- материальная результативность;
- нематериальная результативность
|
|
4.7.
|
Социально-педагогическое консультирование
|
предусматривает разъяснение получателю социальных услуг интересующих его социально-педагогических проблем жизнедеятельности в соответствии с его практическими потребностями
|
в срок, определенный индивидуальной программой получателя социальных услуг
|
в домах-интернатах - 14,91;
в психоневрологических интернатах - 16,79;
в комплексных центрах - 6,97;
в центрах социальной адаптации - 27,74;
в учреждениях социального обслуживания семьи и детей: стационарная форма - 1153,53, полустационарная форма - 743,35;
в реабилитационном центре: стационарная форма - 1102,87, полустационарная форма - 821,53;
в детском доме-интернате - 530,76;
в социально-оздоровительном центре - 214,59
|
должна обеспечить оказание квалифицированной помощи получателю социальных услуг в правильном понимании и решении интересующих его социально-педагогических проблем жизнедеятельности и удовлетворение его проблем
|
а) полнота предоставления услуги в соответствии с требованиями федерального и областного законодательства и ее своевременность;
б) результативность (эффективность) предоставления услуги:
- материальная результативность;
- нематериальная результативность
|
|
4.8.
|
Социально-педагогический патронаж
|
предусматривает систематическое проведение педагогической работы с родителями, опекунами, попечителями, детьми, а также осуществление выхода в семьи, где проживает ребенок, для осмотра и составления заключения о социально-педагогической обстановке в семье, изучение характера взаимоотношений между членами семьи с учетом физического и психического состояния ребенка с целью организации преемственности реабилитационных мероприятий
|
в срок, определенный индивидуальной программой получателя социальных услуг
|
в учреждениях социального обслуживания семьи и детей: стационарная форма - 988,74, полустационарная форма - 637,15;
в реабилитационном центре: стационарная форма - 945,32, полустационарная форма - 704,17;
в детском доме-интернате - 454,93;
в социально-оздоровительном центре - 183,94
|
предоставляется для обеспечения нормального воспитания и развития детей
|
а) полнота предоставления услуги в соответствии с требованиями федерального и областного законодательства и ее своевременность;
б) результативность (эффективность) предоставления услуги:
- материальная результативность;
- нематериальная результативность
|
|
4.9.
|
Проведение обучения и тренировок инвалидов с помощью тренажерного и спортивного оборудования
|
предусматривает обучение получателя социальных услуг пользованию техническими средствами реабилитации (в том числе для творческой и физкультурно-спортивной реабилитации), его профессиональную реабилитацию и профессиональное консультирование, а также проведение тренировок с использованием тренажерного и спортивного оборудования:
- дыхательных, силовых, сурдологопедических, офтальмологических тренажеров;
- велотренажеров;
- беговых дорожек;
- устройств для разработки конечностей и туловища, тренировки статодинамической функции, координации движения;
- канатных дорог для обучения ходьбе
|
в срок, определенный индивидуальной программой получателя социальных услуг
|
в домах-интернатах - 26,84;
в психоневрологических интернатах - 30,22;
в комплексных центрах - 12,55;
в центрах социальной адаптации - 49,93;
в учреждениях социального обслуживания семьи и детей: стационарная форма - 1647,91, полустационарная форма - 1061,92;
в реабилитационном центре: стационарная форма - 1575,53, полустационарная форма - 1173,61;
в детском доме-интернате - 758,22;
в социально-оздоровительном центре - 306,56
|
должна развить у получателя социальных услуг практические навыки, умения самостоятельно пользоваться техническими средствами реабилитации, способствовать максимально возможному восстановлению
|
а) полнота предоставления услуги в соответствии с требованиями федерального и областного законодательства и ее своевременность;
б) результативность (эффективность) предоставления услуги:
- материальная результативность;
- нематериальная результативность
|
|
4.10.
|
Обучение родственников практическим навыкам общего ухода за тяжелобольными получателями социальных услуг
|
предусматривает составление программ обучения и проведение мероприятий в рамках этих программ
|
в срок, определенный индивидуальной программой получателя социальных услуг
|
в домах-интернатах - 29,82;
в психоневрологических интернатах - 33,58;
в комплексных центрах - 13,94;
в центрах социальной адаптации - 55,48;
в учреждениях социального обслуживания семьи и детей: стационарная форма - 494,37, полустационарная форма - 318,58;
в реабилитационном центре: стационарная форма - 472,66, полустационарная форма - 352,08;
в детском доме-интернате - 227,47;
в социально-оздоровительном центре - 91,97
|
должна обеспечивать формирование получателя социальных услуг как самостоятельной, способной обслужить себя в бытовых условиях, культурной и вежливой, предусмотрительной и благожелательной в отношениях с окружающими, внутренне дисциплинированной личности
|
а) полнота предоставления услуги в соответствии с требованиями федерального и областного законодательства и ее своевременность;
б) результативность (эффективность) предоставления услуги:
- материальная результативность;
- нематериальная результативность
|
|
4.11.
|
Организация помощи родителям или законным представителям детей-инвалидов, воспитываемых дома, в обучении таких детей навыкам самообслуживания, общения и контроля, направленным на развитие личности
|
предусматривает составление индивидуальных программ обучения и проведение мероприятий в рамках этих программ
|
в срок, определенный индивидуальной программой получателя социальных услуг
|
в учреждениях социального обслуживания семьи и детей: стационарная форма - 1153,53, полустационарная форма - 743,35;
в реабилитационном центре: стационарная форма - 1102,87, полустационарная форма - 821,53;
в детском доме-интернате - 530,76;
в социально-оздоровительном центре - 214,59
|
предоставляется для содействия в выборе формы обучения получателя социальных услуг в зависимости от его физического и психического состояния, оказания практической помощи в организации обучения
|
а) полнота предоставления услуги в соответствии с требованиями федерального и областного законодательства и ее своевременность;
б) результативность (эффективность) предоставления услуги:
- материальная результативность;
- нематериальная результативность
|
|
4.12.
|
Формирование позитивных интересов (в том числе в сфере досуга)
|
предусматривает создание условий для проведения конкурсов, экскурсий, клубов по интересам
|
в срок, определенный индивидуальной программой получателя социальных услуг
|
в домах-интернатах - 17,89;
в психоневрологических интернатах - 20,15;
в комплексных центрах - 8,37;
в центрах социальной адаптации - 33,29;
в учреждениях социального обслуживания семьи и детей: стационарная форма - 329,58, полустационарная форма - 212,38;
в реабилитационном центре: стационарная форма - 315,11, полустационарная форма - 234,72;
в детском доме-интернате - 151,64;
в социально-оздоровительном центре - 61,31
|
должна оказывать положительное влияние на физическое и психическое состояние получателей социальных услуг
|
а) полнота предоставления услуги в соответствии с требованиями федеральн
|