3. Социально-психологические услуги |
|||||||
3.1. |
Проведение воспитательно-профилактической работы с детьми и распространение среди них психологических знаний |
предусматривает составление программ, способствующих устранению различных причин и психологических факторов, программ подготовки к самостоятельной семейной жизни, непосредственную организацию и проведение воспитательно-профилактической работы в соответствии с указанными программами, а также включает оформление "информационных листков", стендов и т.п. |
в срок, определенный индивидуальной программой получателя социальных услуг |
в учреждениях социального обслуживания семьи и детей: стационарная форма - 1025,36, полустационарная форма - 660,75; в реабилитационном центре: стационарная форма - 980,34, полустационарная форма - 730,25; в детском доме-интернате - 471,68; в социально-оздоровительном центре - 190,84 |
должна способствовать устранению различных причин и психологических факторов, обусловливающих отклонение в психике детей и негативно на нее влияющих, восстановлению и укреплению здоровья |
а) полнота предоставления услуги в соответствии с требованиями федерального и областного законодательства и ее своевременность; б) результативность (эффективность) предоставления услуги: - материальная результативность; - нематериальная результативность |
|
3.2. |
Диагностическое обследование личности ребенка |
предусматривает проведение индивидуальных диагностических процедур психофизического, интеллектуального и эмоционального развития детей дошкольного возраста |
в срок, определенный индивидуальной программой получателя социальных услуг |
в учреждениях социального обслуживания семьи и детей: стационарная форма - 292,96, полустационарная форма - 188,79; в реабилитационном центре: стационарная форма - 280,10, полустационарная форма - 208,64; в детском доме-интернате - 134,77; в социально-оздоровительном центре - 54,52 |
должна способствовать устранению различных причин и психологических факторов, обусловливающих отклонение в психике детей и негативно на нее влияющих, восстановлению и укреплению здоровья |
а) полнота предоставления услуги в соответствии с требованиями федерального и областного законодательства и ее своевременность; б) результативность (эффективность) предоставления услуги: - материальная результативность; - нематериальная результативность |
|
3.3. |
Психолого-медико-педагогическое обследование социально дезадаптированных детей |
предусматривает установление форм и степени дезадаптации, ее источников и причин, а также изучение состояния нервно-психического здоровья, особенностей личностного развития и поведения детей |
в срок, определенный индивидуальной программой получателя социальных услуг |
в учреждениях социального обслуживания семьи и детей: стационарная форма - 878,88, полустационарная форма - 566,36; в реабилитационном центре: стационарная форма - 840,29, полустационарная форма - 625,93; в детском доме-интернате - 404,30; в социально-оздоровительном центре - 163,57 |
должна определять уровень развития, склонности и способности детей дошкольного возраста к обучению в школе, психическое состояние каждого ребенка, особенности его характера |
а) полнота предоставления услуги в соответствии с требованиями федерального и областного законодательства и ее своевременность; б) результативность (эффективность) предоставления услуги: - материальная результативность; - нематериальная результативность |
|
3.4. |
Создание условий для проведения социально-психологического реабилитационного консультирования |
предусматривает предоставление оборудованных помещений для проведения социально-психологического реабилитационного консультирования |
в срок, определенный индивидуальной программой получателя социальных услуг |
в домах-интернатах - 32,46; в психоневрологических интернатах - 23,84; в комплексных центрах - 100,39; в центрах социальной адаптации - 199,73; в учреждениях социального обслуживания семьи и детей: стационарная форма - 1318,32, полустационарная форма - 849,54; в реабилитационном центре: стационарная форма - 1260,44, полустационарная форма - 938,90; в детском доме-интернате - 606,45; в социально-оздоровительном центре - 245,36 |
помещения должны быть чистыми, сухими, хорошо проветриваемыми. Все помещения должны отвечать действующим санитарно-эпидемиологическим требованиям и нормативам |
а) полнота предоставления услуги в соответствии с требованиями федерального и областного законодательства и ее своевременность; б) результативность (эффективность) предоставления услуги: - материальная результативность; - нематериальная результативность |
|
3.5. |
Психодиагностика и обследование личности детей |
предусматривает выявление и анализ психического состояния и индивидуальных особенностей личности получателя социальных услуг, влияющих на отклонения в его поведении и во взаимоотношениях с окружающими людьми |
в срок, определенный индивидуальной программой получателя социальных услуг |
в учреждениях социального обслуживания семьи и детей: стационарная форма - 512,68, полустационарная форма - 330,38; в реабилитационном центре: стационарная форма - 490,17, полустационарная форма - 365,13; в детском доме-интернате - 235,84; в социально-оздоровительном центре - 95,42 |
осуществляется для разработки рекомендаций по коррекции отклонений получателя социальных услуг |
а) полнота предоставления услуги в соответствии с требованиями федерального и областного законодательства и ее своевременность; б) результативность (эффективность) предоставления услуги: - материальная результативность; - нематериальная результативность |
|
3.6. |
Психологическая коррекция |
предусматривает активное психологическое воздействие, направленное на преодоление или ослабление отклонений в развитии, эмоциональном состоянии и поведении получателя социальных услуг, и включает психокоррекционные методы воздействия: убеждение, внушение, подражание, подкрепление, по индивидуальной и групповой программам |
в срок, определенный индивидуальной программой получателя социальных услуг |
в домах-интернатах - 14,20; в психоневрологических интернатах - 10,43; в комплексных центрах - 43,92; в центрах социальной адаптации - 87,38; в учреждениях социального обслуживания семьи и детей: стационарная форма - 585,92, полустационарная форма - 377,57; в реабилитационном центре: стационарная форма - 560,19, полустационарная форма - 417,29; в детском доме-интернате - 269,53; в социально-оздоровительном центре - 109,05 |
при индивидуальной программе психолог работает с получателем социальной услуги один на один при отсутствии посторонних лиц. При групповой программе работа происходит с группой получателей социальных услуг со схожими проблемами |
а) полнота предоставления услуги в соответствии с требованиями федерального и областного законодательства и ее своевременность; б) результативность (эффективность) предоставления услуги: - материальная результативность; - нематериальная результативность |
|
3.7. |
Психологические тренинги |
предусматривает активное психологическое воздействие, направленное на снятие последствий психотравмирующих ситуаций, нервно-психической напряженности, на выработку умений и навыков социальной адаптации к создавшимся условиям проживания, предоставление психологической помощи, отработку новых приемов и способов поведения |
в срок, определенный индивидуальной программой получателя социальных услуг |
в домах-интернатах - 36,51; в психоневрологических интернатах - 26,82; в комплексных центрах - 112,94; в центрах социальной адаптации - 224,70; в учреждениях социального обслуживания семьи и детей: стационарная форма - 146,48, полустационарная форма - 94,39; в реабилитационном центре: стационарная форма - 140,05, полустационарная форма - 104,32; в детском доме-интернате - 67,38; в социально-оздоровительном центре - 27,26 |
должна выработать у получателя социальной услуги умения и навыки социальной адаптации к создавшимся условиям проживания |
а) полнота предоставления услуги в соответствии с требованиями федерального и областного законодательства и ее своевременность; б) результативность (эффективность) предоставления услуги: - материальная результативность; - нематериальная результативность |
|
3.8. |
Проведение занятий в группах взаимоподдержки, клубах общения |
предусматривает непосредственное проведение с получателями социальных услуг занятий в группах взаимоподдержки, клубах общения |
в срок, определенный индивидуальной программой получателя социальных услуг |
в домах-интернатах - 42,60; в психоневрологических интернатах - 31,29; в комплексных центрах - 131,76; в центрах социальной адаптации - 262,15; в учреждениях социального обслуживания семьи и детей: стационарная форма - 512,68, полустационарная форма - 330,38; в реабилитационном центре: стационарная форма - 490,17, полустационарная форма - 365,13; в детском доме-интернате - 235,84; в социально-оздоровительном центре - 95,42 |
должна оказывать помощь получателям социальных услуг в выходе из состояния дискомфорта, повышении стрессоустойчивости, поддержании и укреплении психического здоровья, повышении уровня психологической культуры |
а) полнота предоставления услуги в соответствии с требованиями федерального и областного законодательства и ее своевременность; б) результативность (эффективность) предоставления услуги: - материальная результативность; - нематериальная результативность |
|
3.9. |
Проведение мероприятий по психологической разгрузке инвалидов |
предусматривает проведение мероприятий по психологической разгрузке инвалидов в соответствии с их практическими потребностями |
в срок, определенный индивидуальной программой получателя социальных услуг |
в домах-интернатах - 14,20; в психоневрологических интернатах - 10,43; в комплексных центрах - 43,92; в центрах социальной адаптации - 87,38; в учреждениях социального обслуживания семьи и детей: стационарная форма - 292,96, полустационарная форма - 188,79; в реабилитационном центре: стационарная форма - 280,10, полустационарная форма - 208,64; в детском доме-интернате - 134,77; в социально-оздоровительном центре - 54,52 |
проведение мероприятий осуществляется с предоставлением получателю социальных услуг соответствующих средств и оборудования |
а) полнота предоставления услуги в соответствии с требованиями федерального и областного законодательства и ее своевременность; б) результативность (эффективность) предоставления услуги: - материальная результативность; - нематериальная результативность |
|
3.10. |
Психопрофилактическая и психологическая работа |
предусматривает проведение бесед, занятий, иных мероприятий, направленных на формирование у получателей социальных услуг потребности в психологических занятиях, желания использовать их для работы над собой, своими проблемами |
в срок, определенный индивидуальной программой получателя социальных услуг |
в домах-интернатах - 22,31; в психоневрологических интернатах - 16,39; в комплексных центрах - 69,02; в центрах социальной адаптации - 137,32; в учреждениях социального обслуживания семьи и детей: стационарная форма - 512,68, полустационарная форма - 330,38; в реабилитационном центре: стационарная форма - 490,17, полустационарная форма - 365,13; в детском доме-интернате - 235,84; в социально-оздоровительном центре - 95,42 |
должно своевременно предупредить возможные нарушения в процессе становления и развития личности получателя социальных услуг, способствовать созданию условий для полноценного психического развития личности |
а) полнота предоставления услуги в соответствии с требованиями федерального и областного законодательства и ее своевременность; б) результативность (эффективность) предоставления услуги: - материальная результативность; - нематериальная результативность |
|
3.11. |
Социально-психологическое консультирование, в том числе по вопросам внутрисемейных отношений |
предусматривает получение от получателей социальных услуг информации об их проблемах, обсуждение с ними этих проблем для раскрытия и мобилизации внутренних ресурсов и последующего решения социально-психологических проблем |
в срок, определенный индивидуальной программой получателя социальных услуг |
в домах-интернатах - 4,06; в психоневрологических интернатах - 2,98; в комплексных центрах - 12,55; в центрах социальной адаптации - 24,97; в учреждениях социального обслуживания семьи и детей: стационарная форма - 585,92, полустационарная форма - 377,57; в реабилитационном центре: стационарная форма - 560,19, полустационарная форма - 417,29; в детском доме-интернате - 269,53; в социально-оздоровительном центре - 109,05 |
должна быть квалифицированной, обеспечивать оказание получателям социальных услуг необходимой помощи в решении интересующих проблем, связанных с налаживанием межличностных отношений, детско-родительских, супружеских и других значимых отношений, для предупреждения и преодоления семейных конфликтов |
а) полнота предоставления услуги в соответствии с требованиями федерального и областного законодательства и ее своевременность; б) результативность (эффективность) предоставления услуги: - материальная результативность; - нематериальная результативность |
|
3.12. |
Психологическая помощь и поддержка, в том числе гражданам, осуществляющим уход на дому за тяжелобольными получателями социальных услуг |
предусматривает беседы, общение, выслушивание, подбадривание, мобилизацию к активности, психологическую поддержку жизненного тонуса, а также психологическое консультирование, включающее обсуждение проблем для содействия в мобилизации внутренних ресурсов для последующего их решения и выхода из кризисной ситуации |
в срок, определенный индивидуальной программой получателя социальных услуг |
в домах-интернатах - 12,17; в психоневрологических интернатах - 8,94; в комплексных центрах - 37,65; в центрах социальной адаптации - 74,90 |
должна способствовать укреплению психического здоровья получателя социальных услуг, повышению его психической защищенности и стрессоустойчивости |
а) полнота предоставления услуги в соответствии с требованиями федерального и областного законодательства и ее своевременность; б) результативность (эффективность) предоставления услуги: - материальная результативность; - нематериальная результативность |
|
3.13. |
Социально-психологический патронаж |
предусматривает систематическое наблюдение за получателем социальной услуги для своевременного выявления ситуаций психического дискомфорта или межличностного конфликта, которые могут усугубить трудную жизненную ситуацию |
в срок, определенный индивидуальной программой получателя социальных услуг |
в домах-интернатах - 22,31; в психоневрологических интернатах - 16,39; в комплексных центрах - 69,02; в центрах социальной адаптации - 137,32; в учреждениях социального обслуживания семьи и детей: стационарная форма - 439,44, полустационарная форма - 283,18; в реабилитационном центре: стационарная форма - 420,15, полустационарная форма - 312,97; в детском доме-интернате - 202,15; в социально-оздоровительном центре - 81,79 |
направлена на своевременное оказание получателю социальной услуги необходимой социально-психологической помощи и поддержки |
а) полнота предоставления услуги в соответствии с требованиями федерального и областного законодательства и ее своевременность; б) результативность (эффективность) предоставления услуги: - материальная результативность; - нематериальная результативность |
|
3.14. |
Оказание консультационной психологической помощи анонимно, в том числе с использованием телефона доверия |
предусматривает консультирование получателей социальных услуг по интересующим их проблемам в целях содействия в мобилизации их духовных, физических, интеллектуальных ресурсов для выхода из кризисной ситуации |
в срок, определенный индивидуальной программой получателя социальных услуг |
в домах-интернатах - 2,03; в психоневрологических интернатах - 1,49; в комплексных центрах - 6,27; в центрах социальной адаптации - 12,48; в учреждениях социального обслуживания семьи и детей: стационарная форма - 219,72, полустационарная форма - 141,59; в реабилитационном центре: стационарная форма - 210,07, полустационарная форма - 156,48; в детском доме-интернате - 101,07; в социально-оздоровительном центре - 40,89 |
должна осуществляться анонимно, в том числе с использованием телефона доверия |
а) полнота предоставления услуги в соответствии с требованиями федерального и областного законодательства и ее своевременность; б) результативность (эффективность) предоставления услуги: - материальная результативность; - нематериальная результативность |
|
4.1. |
Социально-педагогическая диагностика и обследование интеллектуального и эмоционального развития детей дошкольного возраста |
предусматривает выявление и анализ психического состояния и индивидуальных особенностей личности ребенка, влияющих на отклонения в его поведении и взаимоотношениях с окружающими людьми |
в срок, определенный индивидуальной программой получателя социальных услуг |
в учреждениях социального обслуживания семьи и детей: стационарная форма - 1318,32, полустационарная форма - 849,54; в реабилитационном центре: стационарная форма - 1260,42, полустационарная форма - 938,89; в детском доме-интернате - 606,58; в социально-оздоровительном центре - 245,25 |
предоставляется для определения степени отклонения в поведении и взаимоотношениях с окружающими людьми для разработки рекомендаций по коррекции отклонений |
а) полнота предоставления услуги в соответствии с требованиями федерального и областного законодательства и ее своевременность; б) результативность (эффективность) предоставления услуги: - материальная результативность; - нематериальная результативность |
|
4.2. |
Содействие в организации обучения детей, определение оптимальной формы их обучения |
предусматривает обеспечение обучения детей по соответствующим основным общеобразовательным программам |
в срок, определенный индивидуальной программой получателя социальных услуг |
в учреждениях социального обслуживания семьи и детей: стационарная форма - 1977,49, полустационарная форма - 1274,31; в реабилитационном центре: стационарная форма - 1890,64, полустационарная форма - 1408,34; в детском доме-интернате - 909,87; в социально-оздоровительном центре - 367,88 |
направлена на эффективность и повышение качества обучения детей |
а) полнота предоставления услуги в соответствии с требованиями федерального и областного законодательства и ее своевременность; б) результативность (эффективность) предоставления услуги: - материальная результативность; - нематериальная результативность |
|
4.3. |
Проведение мероприятий по социально-педагогической реабилитации |
предусматривает: - разработку программ по возрастным категориям с учетом физических и умственных способностей получателей социальных услуг; - создание условий для проведения социально-педагогической реабилитации, включая предоставление оборудованных помещений; - проведение занятий с получателями социальных услуг |
в срок, определенный индивидуальной программой получателя социальных услуг |
в домах-интернатах - 41,75; в психоневрологических интернатах - 47,01; в комплексных центрах - 19,52; в центрах социальной адаптации - 77,67; в учреждениях социального обслуживания семьи и детей: стационарная форма - 1647,91, полустационарная форма - 1061,92; в реабилитационном центре: стационарная форма - 1575,53, полустационарная форма - 1173,61; в детском доме-интернате - 758,22; в социально-оздоровительном центре - 306,56 |
программы должны быть составлены с учетом физических и умственных способностей получателя социальных услуг. Предоставляемые для проведения мероприятий помещения должны быть чистыми, сухими, хорошо проветриваемыми и отвечать действующим санитарно-эпидемиологическим требованиям и нормативам |
а) полнота предоставления услуги в соответствии с требованиями федерального и областного законодательства и ее своевременность; б) результативность (эффективность) предоставления услуги: - материальная результативность; - нематериальная результативность |
|
4.4. |
Психолого-педагогическое обследование детей |
предусматривает анализ поведения детей, их тестирование для определения особенностей социального и индивидуального развития несовершеннолетнего получателя социальных услуг |
в срок, определенный индивидуальной программой получателя социальных услуг |
в учреждениях социального обслуживания семьи и детей: стационарная форма - 1977,49, полустационарная форма - 1274,31; в реабилитационном центре: стационарная форма - 1890,64, полустационарная форма - 1408,34; в детском доме-интернате - 909,87; в социально-оздоровительном центре - 367,88 |
должна быть оказана квалифицированно |
а) полнота предоставления услуги в соответствии с требованиями федерального и областного законодательства и ее своевременность; б) результативность (эффективность) предоставления услуги: - материальная результативность; - нематериальная результативность |
|
4.5. |
Социально-педагогическая коррекция, включая диагностику и консультирование |
предусматривает активное психологическое воздействие, направленное на преодоление или ослабление отклонений в развитии, эмоциональном состоянии и поведении получателя социальной услуги |
в срок, определенный индивидуальной программой получателя социальных услуг |
в домах-интернатах - 17,89; в психоневрологических интернатах - 20,15; в комплексных центрах - 8,37; в центрах социальной адаптации - 33,29; в учреждениях социального обслуживания семьи и детей: стационарная форма - 1812,70, полустационарная форма - 1168,11; в реабилитационном центре: стационарная форма - 1733,08, полустационарная форма - 1290,97; в детском доме-интернате - 834,04; в социально-оздоровительном центре - 337,22 |
должна обеспечить квалифицированную и эффективную помощь получателю социальных услуг в решении его проблем |
а) полнота предоставления услуги в соответствии с требованиями федерального и областного законодательства и ее своевременность; б) результативность (эффективность) предоставления услуги: - материальная результативность; - нематериальная результативность |
|
4.6. |
Коррекция педагогической запущенности детей |
предусматривает составление индивидуальных программ коррекции, организацию и проведение мероприятий, предусмотренных этими программами, направленных на определение степени и характера педагогической запущенности и исправление допущенных педагогических ошибок |
в срок, определенный индивидуальной программой получателя социальных услуг |
в учреждениях социального обслуживания семьи и детей: стационарная форма - 1977,49, полустационарная форма - 1274,31; в реабилитационном центре: стационарная форма - 1890,64, полустационарная форма - 1408,34; в детском доме-интернате - 909,87; в социально-оздоровительном центре - 367,88 |
должна обеспечить квалифицированную и эффективную помощь получателю социальных услуг в преодолении и исправлении допущенных педагогических ошибок |
а) полнота предоставления услуги в соответствии с требованиями федерального и областного законодательства и ее своевременность; б) результативность (эффективность) предоставления услуги: - материальная результативность; - нематериальная результативность |
|
4.7. |
Социально-педагогическое консультирование |
предусматривает разъяснение получателю социальных услуг интересующих его социально-педагогических проблем жизнедеятельности в соответствии с его практическими потребностями |
в срок, определенный индивидуальной программой получателя социальных услуг |
в домах-интернатах - 14,91; в психоневрологических интернатах - 16,79; в комплексных центрах - 6,97; в центрах социальной адаптации - 27,74; в учреждениях социального обслуживания семьи и детей: стационарная форма - 1153,53, полустационарная форма - 743,35; в реабилитационном центре: стационарная форма - 1102,87, полустационарная форма - 821,53; в детском доме-интернате - 530,76; в социально-оздоровительном центре - 214,59 |
должна обеспечить оказание квалифицированной помощи получателю социальных услуг в правильном понимании и решении интересующих его социально-педагогических проблем жизнедеятельности и удовлетворение его проблем |
а) полнота предоставления услуги в соответствии с требованиями федерального и областного законодательства и ее своевременность; б) результативность (эффективность) предоставления услуги: - материальная результативность; - нематериальная результативность |
|
4.8. |
Социально-педагогический патронаж |
предусматривает систематическое проведение педагогической работы с родителями, опекунами, попечителями, детьми, а также осуществление выхода в семьи, где проживает ребенок, для осмотра и составления заключения о социально-педагогической обстановке в семье, изучение характера взаимоотношений между членами семьи с учетом физического и психического состояния ребенка с целью организации преемственности реабилитационных мероприятий |
в срок, определенный индивидуальной программой получателя социальных услуг |
в учреждениях социального обслуживания семьи и детей: стационарная форма - 988,74, полустационарная форма - 637,15; в реабилитационном центре: стационарная форма - 945,32, полустационарная форма - 704,17; в детском доме-интернате - 454,93; в социально-оздоровительном центре - 183,94 |
предоставляется для обеспечения нормального воспитания и развития детей |
а) полнота предоставления услуги в соответствии с требованиями федерального и областного законодательства и ее своевременность; б) результативность (эффективность) предоставления услуги: - материальная результативность; - нематериальная результативность |
|
4.9. |
Проведение обучения и тренировок инвалидов с помощью тренажерного и спортивного оборудования |
предусматривает обучение получателя социальных услуг пользованию техническими средствами реабилитации (в том числе для творческой и физкультурно-спортивной реабилитации), его профессиональную реабилитацию и профессиональное консультирование, а также проведение тренировок с использованием тренажерного и спортивного оборудования: - дыхательных, силовых, сурдологопедических, офтальмологических тренажеров; - велотренажеров; - беговых дорожек; - устройств для разработки конечностей и туловища, тренировки статодинамической функции, координации движения; - канатных дорог для обучения ходьбе |
в срок, определенный индивидуальной программой получателя социальных услуг |
в домах-интернатах - 26,84; в психоневрологических интернатах - 30,22; в комплексных центрах - 12,55; в центрах социальной адаптации - 49,93; в учреждениях социального обслуживания семьи и детей: стационарная форма - 1647,91, полустационарная форма - 1061,92; в реабилитационном центре: стационарная форма - 1575,53, полустационарная форма - 1173,61; в детском доме-интернате - 758,22; в социально-оздоровительном центре - 306,56 |
должна развить у получателя социальных услуг практические навыки, умения самостоятельно пользоваться техническими средствами реабилитации, способствовать максимально возможному восстановлению |
а) полнота предоставления услуги в соответствии с требованиями федерального и областного законодательства и ее своевременность; б) результативность (эффективность) предоставления услуги: - материальная результативность; - нематериальная результативность |
|
4.10. |
Обучение родственников практическим навыкам общего ухода за тяжелобольными получателями социальных услуг |
предусматривает составление программ обучения и проведение мероприятий в рамках этих программ |
в срок, определенный индивидуальной программой получателя социальных услуг |
в домах-интернатах - 29,82; в психоневрологических интернатах - 33,58; в комплексных центрах - 13,94; в центрах социальной адаптации - 55,48; в учреждениях социального обслуживания семьи и детей: стационарная форма - 494,37, полустационарная форма - 318,58; в реабилитационном центре: стационарная форма - 472,66, полустационарная форма - 352,08; в детском доме-интернате - 227,47; в социально-оздоровительном центре - 91,97 |
должна обеспечивать формирование получателя социальных услуг как самостоятельной, способной обслужить себя в бытовых условиях, культурной и вежливой, предусмотрительной и благожелательной в отношениях с окружающими, внутренне дисциплинированной личности |
а) полнота предоставления услуги в соответствии с требованиями федерального и областного законодательства и ее своевременность; б) результативность (эффективность) предоставления услуги: - материальная результативность; - нематериальная результативность |
|
4.11. |
Организация помощи родителям или законным представителям детей-инвалидов, воспитываемых дома, в обучении таких детей навыкам самообслуживания, общения и контроля, направленным на развитие личности |
предусматривает составление индивидуальных программ обучения и проведение мероприятий в рамках этих программ |
в срок, определенный индивидуальной программой получателя социальных услуг |
в учреждениях социального обслуживания семьи и детей: стационарная форма - 1153,53, полустационарная форма - 743,35; в реабилитационном центре: стационарная форма - 1102,87, полустационарная форма - 821,53; в детском доме-интернате - 530,76; в социально-оздоровительном центре - 214,59 |
предоставляется для содействия в выборе формы обучения получателя социальных услуг в зависимости от его физического и психического состояния, оказания практической помощи в организации обучения |
а) полнота предоставления услуги в соответствии с требованиями федерального и областного законодательства и ее своевременность; б) результативность (эффективность) предоставления услуги: - материальная результативность; - нематериальная результативность |
|
4.12. |
Формирование позитивных интересов (в том числе в сфере досуга) |
предусматривает создание условий для проведения конкурсов, экскурсий, клубов по интересам |
в срок, определенный индивидуальной программой получателя социальных услуг |
в домах-интернатах - 17,89; в психоневрологических интернатах - 20,15; в комплексных центрах - 8,37; в центрах социальной адаптации - 33,29; в учреждениях социального обслуживания семьи и детей: стационарная форма - 329,58, полустационарная форма - 212,38; в реабилитационном центре: стационарная форма - 315,11, полустационарная форма - 234,72; в детском доме-интернате - 151,64; в социально-оздоровительном центре - 61,31 |
должна оказывать положительное влияние на физическое и психическое состояние получателей социальных услуг |
а) полнота предоставления услуги в соответствии с требованиями федеральн |